Главная страница > Форумы > ЕГЭ: хорошо или плохо?




 


 





 

 

 

 

 







ЕГЭ: хорошо или плохо?

Поиск в форуме:

  • Весь форум > RE[4]: клише для сочинения ЕГЭ

    > > > Скажите, а что нужно чтобы максимально правильно написать
    > > > это сочинение?
    > >
    > > по шаблону там надо писать!
    > четко и ровно...
    > Там 3 части...
    > В книжках по ЕГЭ, везде про это написано...




    А где взять ШАБЛОН ???






    >
    > >
    > > Нужно правильно рассуждать на заданную тему и не наделать
    > > при этом ошибок
    > >
    > >
    > >
    > > >
    > > >
    > > > > клише для сочинения ЕГЭ
    > > > > Часть С ЕГЭ призвана щценить сформированность
    > > > > коммуникативной компетенции учащегося, предполагающей
    > > > > владение всеми видами речевой деятельности и культурой
    > > > > речи.
    > > > > Но и здесь всё не просто. При подготовке к написанию
    > > > > сочинения части С ученикам предлагается определённый
    > > > > алгоритм, строго определённая композиция сочинения,
    > > > > различные речевые клише, остается слишком мало места для
    > > > > личного творчества, которое, впрочем, и не приветствуется.
    > > > > Так кого же оценивает часть С: ученика и сформированность
    > > > > его компетенции или учителя с его способностью к созданию
    > > > > штампа сочинения? Поэтому и рассчитан ЕГЭ на среднего
    > > > > ученика, которому гораздо проще работать с тестами и
    > > > > клишированными сочинениями, чем сильному, готовому мыслить,
    > > > > рассуждать, искать решение в несколько иной плоскости.
    > > > >
    > > > > Но если русский язык еще можно загнать в прокрустово ложе
    > > > > определенных оценочных норм, то с литературой, которая
    > > > > обязана сформировать, кроме коммуникативной, еще и
    > > > > культурологическую компетенцию, дело обстоит гораздо
    > > > > сложнее. Можно оценить при помощи тестирования знание
    > > > > фактологии изучаемого произведения, при помощи письменной
    > > > > работы (сочинения) определенные знания, умения и навыки,
    > > > > показанные учеником. Но как оценить глубину восприятия им
    > > > > литературного произведения, личностную оценку прочитанного
    > > > > текста? Всё это невозможно увидеть в сочинениях многих
    > > > > учащихся в связи с множеством информационных ресурсов,
    > > > > используемых в работе над сочинением, в котором тоже нет
    > > > > места творчеству, речевой деятельности. То есть оценивать
    > > > > можно только навыки владения информацией, которые приобрели
    > > > > учащиеся, а это имеет весьма отдаленное отношение к
    > > > > литературе и культурологической компетенции



    Создано 29.03.2009 в 16:01, natali,



   
© 2002-2024
Планета образования
www.planetaedu.ru
Ваши предложения мы ждем по электронной почте
webmaster@planetaedu.ru
и по телефону: +7 (495) 545 63 67
Размещение рекламы
info@planetaedu.ru
Телефон: +7 (495) 545 63 67
Renew Design Сделано в Renew