|
|
ЕГЭ: хорошо или плохо?
- Весь форум > RE[4]: клише для сочинения ЕГЭ
> > > Скажите, а что нужно чтобы максимально правильно написать
> > > это сочинение?
> >
> > по шаблону там надо писать!
> четко и ровно...
> Там 3 части...
> В книжках по ЕГЭ, везде про это написано...
А где взять ШАБЛОН ???
>
> >
> > Нужно правильно рассуждать на заданную тему и не наделать
> > при этом ошибок
> >
> >
> >
> > >
> > >
> > > > клише для сочинения ЕГЭ
> > > > Часть С ЕГЭ призвана щценить сформированность
> > > > коммуникативной компетенции учащегося, предполагающей
> > > > владение всеми видами речевой деятельности и культурой
> > > > речи.
> > > > Но и здесь всё не просто. При подготовке к написанию
> > > > сочинения части С ученикам предлагается определённый
> > > > алгоритм, строго определённая композиция сочинения,
> > > > различные речевые клише, остается слишком мало места для
> > > > личного творчества, которое, впрочем, и не приветствуется.
> > > > Так кого же оценивает часть С: ученика и сформированность
> > > > его компетенции или учителя с его способностью к созданию
> > > > штампа сочинения? Поэтому и рассчитан ЕГЭ на среднего
> > > > ученика, которому гораздо проще работать с тестами и
> > > > клишированными сочинениями, чем сильному, готовому мыслить,
> > > > рассуждать, искать решение в несколько иной плоскости.
> > > >
> > > > Но если русский язык еще можно загнать в прокрустово ложе
> > > > определенных оценочных норм, то с литературой, которая
> > > > обязана сформировать, кроме коммуникативной, еще и
> > > > культурологическую компетенцию, дело обстоит гораздо
> > > > сложнее. Можно оценить при помощи тестирования знание
> > > > фактологии изучаемого произведения, при помощи письменной
> > > > работы (сочинения) определенные знания, умения и навыки,
> > > > показанные учеником. Но как оценить глубину восприятия им
> > > > литературного произведения, личностную оценку прочитанного
> > > > текста? Всё это невозможно увидеть в сочинениях многих
> > > > учащихся в связи с множеством информационных ресурсов,
> > > > используемых в работе над сочинением, в котором тоже нет
> > > > места творчеству, речевой деятельности. То есть оценивать
> > > > можно только навыки владения информацией, которые приобрели
> > > > учащиеся, а это имеет весьма отдаленное отношение к
> > > > литературе и культурологической компетенции
Создано 29.03.2009 в 16:01, natali,
|