|
|
Курсы, тренинги, семинары
- Весь форум > Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества
Новый закон «Об образовании» впервые легализовал дистанционное обучение в России. И, хотя с момента вступления закона в силу прошло уже полгода, процесс внедрения ДО по-прежнему вызывает у
ответственных специалистов больше вопросов, чем ответов.
• Как соблюсти требования, установленные законодательными и нормативными актами, регламентирующими обучение с использованием дистанционных технологий?
• Какие технологии и методы использовать при разработке и внедрении дистанционных курсов?
• Как оценить качество дистанционного образования?
Обо всем этом расскажут специалисты петербургских вузов, успешно использующих дистанционные технологии в образовательном процессе, на семинаре в ЦНТИ «Прогресс»
«Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества» (21 – 25 апреля)
На семинаре:
• Современные нормативно-правовые требования к электронным образовательным ресурсам.
• Обзор платформ для создания систем дистанционного обучения. Оболочка Moodle и ее администрирование, возможности и ограничения.
• Структура, трудоемкость и стоимость разработки электронных курсов.
• Организация и управление образовательным процессом в условиях применения технологий дистанционного обучения.
• Реализация дистанционных образовательных технологий через «Электронный образовательный комплекс» и облачные электронные технологии.
• Место педагога в дистанционном образовательном процессе. Электронный тьюториал.
Всем участникам выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме)
Создано 26.02.2014 в 12:25, ЦНТИ Прогресс, (client@cntiprogress.ru)
-
Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества, Создано 26.02 в 12:25, ЦНТИ Прогресс
|