|
|
Курсы, тренинги, семинары
- Весь форум > 7 основных принципов разработки игровых досуговых программ
• принцип активности
• принцип взаимодействия
• принцип синтетичности
• принцип целостности
• принцип динамичности
• принцип правдоподобия
• принцип личного проживания
Что это за принципы и как научиться творить игровые программы, ориентируясь на них?
На этот вопрос подробно отвечает:
Карелова Ирина Михайловна, кандидат педагогических наук, заведующая кабинетом научно-методического сопровождения досуговых программ ГБОУ Центр образования "Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных", почетный работник образования РФ, идейный вдохновитель Петербургского открытого (всероссийского) конкурса игровых программ "Созвездие Игры", автор программы курсов повышения квалификации "Технология проектирования и реализации досуговых программ", учебно-методического пособия "Проектирование игровых досуговых программ" и ряда научных статей.
На семинаре:
«Технологии проектирования и реализации досуговых программ»
который состоится 28 – 31 января 2014 года в Санкт-Петербурге, в крупнейшем в России центре повышения квалификации «Прогресс».
Приглашаем на семинар директоров и заместителей директоров ОУ ДОД, ДОУ по воспитательной и методической работе, методистов и педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, руководителей детских общественных объединений.
В программе:
1-ый день
• Традиционные и инновационные формы, функции досуга в учреждениях дополнительного образования и оздоровления детей.
• Мастер-класс педагогов-организаторов - обладателей звания "Магистр игры", победителей Петербургского Открытого конкурса игровых программ "Созвездие игры".
2-ой день
• Динамическая модель игровой досуговой программы.
• Алгоритм действий по созданию замысла игровой досуговой программы: мозговой штурм.
• ПЕРВАЯ ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ. Поиск и разработка нестандартных идей.
• Групповая работа по методу ассоциативного мышления.
• ВТОРАЯ ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ. Работа в группах по выполнению творческих заданий по методу ассоциативного мышления: разработка замысла досуговой программы по предложенной таблице опорных слов. Представление и анализ проектов-замыслов.
3-ий день
• Длительная досуговая программа: особенности, характеристика, требования.
• Презентация программ-лауреатов регионального конкурса авторских программ в номинации "Длительная досуговая программа".
4-ый день
• Выездные занятия в ГБОУ ДОД Дворец детского творчества Петроградского района.
• Мастер-класс педагогов Дворца - победителей регионального тура Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям".
Не упустите возможность услышать мнение экспертов в области дополнительного образования, попрактиковаться в создании игровой досуговой программы и обменяться опытом с коллегами из других регионов.
Запишитесь для участия на сайте ЦНТИ «Прогресс» или по телефону 8 (800)333-88-44
Вам также могут быть интересны семинары:
«Менеджмент в организациях дополнительного образования детей» 18 – 21 февраля
«Дополнительное образование детей в контексте модернизации системы: внедрение инноваций и обеспечение качества услуг» 24 – 28 марта
Создано 20.12.2013 в 16:59, Татьяна Григорашенко, (grigorashenko.tv@cntiprogress.ru)
-
7 основных принципов разработки игровых досуговых программ, Создано 20.12 в 16:59, Татьяна Григорашенко
|