Главная страница > Форумы > Курсы, тренинги, семинары




 


 





 

 

 

 

 







Курсы, тренинги, семинары

Поиск в форуме:

  • Весь форум > Как оценивать качество образовательного процесса в вузе?

    Проблемы оценки качества и эффективности профессионального образования обсудили участники «парламентских слушаний», состоявшихся в Госдуме 14 октября.
    Председатель Комитета Госдумы по образованию Вячеслав Никонов, открывая встречу, отметил, что ушло время, когда за границей восхищались и копировали советскую систему образования.
    Он подчеркнул, что в законе «Об образовании», вступившем в силу с 1 сентября этого года, говорится о необходимости независимой оценки вузов, их общественной аккредитации.
    Пока же, по его словам, «очевиден перевес в сторону государственных мер контроля». Оценку качества образования проводят и профессиональные ассоциации, но их реестр пока не создан.
    «Система оценки образования пока в целом не выстроилась», — отметил Никонов.

    По итогам встречи Президент дал Правительству поручение подготовить и внедрить Национальную систему оценки качества образования. («Парламентской газета»)

    Как эффективно оценивать качество образовательного процесса? Об этом пойдет речь на семинаре ЦНТИ «Прогресс»

    «Менеджмент качества в учреждении профессионального образования (ВПО)» (9 – 13 декабря, Санкт-Петербург)

    Краткая программа семинара:

    1. Перспективы развития профессионального образования. Программа Инновационного развития 2020.
    2. Базовые документы для построения типовой модели системы менеджмента качества для учреждений профессионального образования.
    3. Методология построения и внедрения менеджмента качества образовательных учреждений профессионального образования. Анализ европейских и российских практик.
    4. Менеджмент качества в методическом аспекте. Формирование об образовательных программ, профессиональных модулей с учетом требований работодателей. Обеспечение гарантий качества обучения студентов.
    5. Внутренний мониторинг качества в профессиональном образовательном учреждении. Портфолио ОУ, преподавателя, студента.
    6. Организация, содержание и мониторинг учебного процесса в условиях интеграционных процессов в профессиональном образовании. Бакалавриат, академический и прикладной бакалавриат, магистратура.
    7. Организация, проведение и мониторинг прохождения студентами всех видов практик – задачи, проблемы и потребительские ожидания.
    8. Общественно-профессиональная аккредитация: европейский и российский аспекты.

    Слушателям семинара выдается: Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме)

    Создано 05.11.2013 в 17:47, ЦНТИ Прогресс, (client@cntiprogress.ru)



  • Как оценивать качество образовательного процесса в вузе?, Создано 05.11 в 17:47, ЦНТИ Прогресс
   
© 2002-2024
Планета образования
www.planetaedu.ru
Ваши предложения мы ждем по электронной почте
webmaster@planetaedu.ru
и по телефону: +7 (495) 545 63 67
Размещение рекламы
info@planetaedu.ru
Телефон: +7 (495) 545 63 67
Renew Design Сделано в Renew