|
|
Курсы, тренинги, семинары
- Весь форум > RE: Особые стандарты для особых детей - семинар для коррекционных школ
Уважаемые специалисты!
По многочисленным просьбам ЦНТИ «Прогресс» повторяет семинар «Нормативно-правовое и методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в коррекционных школах различного вида»
12-16 марта в Санкт-Петербурге
Обратите внимание на обновленную программу:
• Обзор нормативно-правового регулирования деятельности образовательных учреждений различных типов. Сравнительный анализ деятельности бюджетных и казенных учреждений. Порядок перевода бюджетных учреждений в казенные.
• Рекомендации по формированию и выполнению государственного (муниципального) задания в соответствии с 671-м постановлением Правительства.
• Анализ документа «Единая концепция Специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с ОВЗ». Методические рекомендации «Концепции» комментирует один из ее разработчиков. Дополнительно рассматриваются формы и документационное обеспечение общеобразовательных программ для коррекционных школ в соответствии с «Концепцией».
• Актуальные вопросы, посвященные ИКТ в коррекционных школах, ОБЖ у детей с ОВЗ в условиях интерактивной полифункциональной среды, социальной адаптации и интеграции в общество детей с ОВЗ.
Курс имеет исключительно практическую, прикладную направленность и содержит:
• Конкретные методические разработки коррекционно-развивающих уроков и диагностических процедур
• Формы использования здоровьесберегающих технологий
• Проекты методической литературы для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
Слушателям предоставляется возможность познакомиться с уникальным опытом различных профильных учреждений:
• коррекционной школы, сотрудничающей с Министерствами образования Фландрии и Бельгии и участвующей в проекте по психолого-педагогическому и медико-социальному сопровождению детей с ОВЗ
• психолого-медико-педагогической комиссии и консультации, структурного подразделения данной школы и ресурсного центра Невского района Санкт-Петербурга по вопросам диагностики и дифференциации проблем в развитии у детей, а также по подбору условий и уровня обучения детей всех категорий в соответствии с их актуальными и резервными возможностями
Создано 20.02.2012 в 15:11, сnti, (yakovleva@cntiprogress.ru)
|