|
 |
Гранты, стипендии, стажировки для студентов
- Весь форум > Онлайн-трансляция форума Customer Day Customer Day 2020
Онлайн-трансляция форума Customer Day
Регистрация на онлайн
Пленарная сессия
Новая реальность и изменение поведения потребителей
Марина Безуглова, Исполнительный директор, Ipsos в России
Собственный Customer Experience центр для поддержки B2B платформы: кейс AB InBev Efes
Инга Паныч, Директор отдела технологий и процессов продаж, AB InBev Efes
Создание контекстно-ориентированного обслуживания клиентов в новых условиях
Татьяна Сидоренко, Директор продукта Отношения с клиентами. Дирекция продуктовых команд, Леруа Мерлен Восток
Преодоление барьеров на пути клиентоцентричной трансформации бизнеса
Сергей Цветков, Менеджер по развитию покупательского опыта, Икеа Россия
Переход традиционно товарных компаний в сервисные
Гарретт Мартин Джонстон, CEO, Macroscope Consulting
Повышение маржинальности бизнеса с помощью сервисного дизайна
Дмитрий Плющев, Партнер, Ценципер
Как построить крутой CX, когда твоя аудитория – полстраны
Александр Чухонцев, Customer Experience Director, Пятерочка
Сессия Customer Experience
Расширение возможностей членов команды. Как сформировать сильную стратегию CX через улучшенную корпоративную культуру?
Алексей Иванов, Руководитель, Лаборатория клиентских впечатлений
Клиентский сервис или стрелочники на клиентском пути
Всеволод Крылов, Директор программ Executive MBA, Стокгольмская школа экономики
От сервиса к суперсервису: как государство проектирует городские сервисы, которыми пользуются миллионы
Алена Логунова, Head of services, Mos.ru
Трансформация системы обработки обращений
Юлия Темникова, Заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами, Московский метрополитен
Human to Human VS Технологии. Не противостояние, а синергия
Алексей Шеметов, Руководитель Департамента клиентского обслуживания, АМУЛЕКС
Применение когнитивных речевых технологий (чат-ботов) для снижения затрат и повышения лояльности клиентов
Герберт Шопник, Директор по развитию бизнеса, S7 TechLab
Будущее ритейла начинается уже сейчас
Елена Лебедева, Основатель, Lebedeva Consulting
Сессия Loyalty & Engagement Marketing
Секреты быстрых побед от розничной сети Магнит
Людмила Подъяпольская, Директор Департамента CRM, лояльности, клиентской аналитики, Магнит
Инновационные подходы к управлению и росту лояльности клиентов в В2В
Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD
А нужна ли теперь программа лояльности?
Анна Пашкевич, Вице-президент по развитию финансовых технологий и лояльности, Связной
Геймификация процессов CRM и в программах лояльности
Дмитрий Белоус, Директор направления, ИЮЛЬ
Этичность и лояльность к бренду. Как повышать лояльность к бренду, используя иррациональное поведение
Анна Кабанова, Head of Public Relations, MIXIT
Знать и любить: как сделать амбассадором каждого
Алиса Васильева, Менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами, Coca-Cola HBC Россия
Работа с инфлюенсерами и медиа, новая нативность в рекламе. Оценка эффективности инвестиций: от стратегических инвестиций до оценки эффективности вложений в инфлюенсеров
Екатерина Шелест, Digital Director, Pernod Ricard Rouss
Создание бренд-амбассадоров Open Academy из предпринимателей для банка «Открытие»
Илья Балахнин, Генеральный директор и управляющий партнер, Paper Planes
Создано 08.09.2020 в 14:33, Мария Мальцева, (cd@fb-forum.com)

-
Онлайн-трансляция форума Customer Day Customer Day 2020, Создано 08.09 в 14:33, Мария Мальцева
|