Главная страница > Форумы > Нужна книга




 


 





 

 

 

 

 







Нужна книга

Поиск в форуме:

  • Весь форум > RE: Библиотека коммерческого директора и менеджера по продажам в версии Дмитрия Чередника. Бизнес-книги, проверенные практикой.

    Библиотека коммерческого директора и менеджера по продажам в версии Дмитрия Чередника. Бизнес-книги, проверенные практикой.
    На конференциях и во время консультаций меня постоянно спрашивают, какие книги по продажам посоветуете почитать, чтобы стать хорошим маркетологом / управленцем / продажником. Я составил список из 20 бизнес-книг, которые частично совпадают с рекомендациями глубоко уважаемого мной Радмило Лукича. И предлагаю вместе с ним три лайфхака, которые принесут вам больше пользы, чем бесполезное монотонное чтение:

    Читайте книги по маркетингу с карандашом в руках, делайте пометки.
    Заведите в Evernote блокнот «Инсайты / Идеи» и вносите в него то, что вам показалось полезным.
    После прочтения каждой главы проговаривайте себе то, что запомнили и поняли. Где и почему это будет полезно в вашем бизнесе. Когда и с чего начнете, к какому результату планируете прийти и когда.
    1. Нил Рекхэм. «СПИН-продажи»
    Что же это за технология – SPIN? Английская аббревиатура расшифровывается так: Situation, Problem, Implication, Need (ситуация, проблема, последствия, выгода). Основная цель этой системы – понять, что клиент хочет, а уже потом продать то, что ему действительно нужно. В книге много шаблонов и таблиц. Есть анкета, которую должен использовать менеджер по продажам на определенном этапе. Все рекомендации подкрепляются реальными кейсами.

    2. Том Рейли. «Продажи с добавочной ценностью. Как продавать больше, выгоднее и профессиональнее»
    Очень полезная книга! Актуальная информация, развернутый рассказ о процессе продаж. Полезная информация о том, как правильно построить систему скидок, ценообразования, о том, как реагировать на возражения о ценах. Подсказки вполне конкретные и подкреплены примерами из жизни, кейсами. Прочитав эту книгу, вы, возможно, станете иначе отвечать вашим клиентам и партнерам на их возражения. Также много информации по презентациям, лайфхаки по переговорам и по определению потребностей клиента.

    3. Malcolm McDonald, Peter Morris. «Selling Services & Products»
    Несомненно, интересная книжка, выглядит как комикс. Объем совсем небольшой – 87 страниц, однако этот формат делает ее не менее информативной: книга весьма серьезная, и даже опытный менеджер по продажам найдет в ней полезные советы, взгляды и примеры. Также рекомендую другие книги по продажам этих авторов: Малкольм Макдональд, Питер Моррис, «Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса»; Paul Burns, Peter Morris, «Business Finance».

    4. Джеффри Гитомер. «Библия торговли»
    Как сделать отдел продаж работающим? Как добиться встречи с клиентом, как вызвать у него интерес, как определить его потребности и как в итоге заключить сделку? В этой книге начинающий продажник найдет ответы на все самые важные для него вопросы. Опытным продавцам также рекомендую. Если ищете советов, подсказок, инструментов, эта книга для вас.

    5. Энтони Паринелло. «Продажи лицам, принимающим решения»
    Книга полностью посвящена тому, как продавать VIP-клиентам: как писать письма, как добиться встречи, как прорваться через секретаря или технического специалиста. Полезная, практичная книга, содержит упражнения и советы, которые вы можете применить уже завтра.

    6. Том Хопкинс. «Как стать мастером продаж»
    «Том Хопкинс — тренер номер один по продажам в США» – именно так повествует читателю обложка. Отличная книга, которая объясняет много фактов. Автор имеет огромный и успешный опыт в продажах. В книге он делится своими знаниями. Практично, полезно, применимо.

    7. Gary S. Goodman. «Monitoring, Measuring & Managing Customer Service»
    В книге рассказано о внедрении системы CRM. О том, как построить и управлять процессами в области взаимоотношений с клиентами и о том, что значит «отличный сервис». Советую сделать книгу настольной для всех сотрудников компании. Из названия книги понятно, что если что-то нельзя измерить, значит, этим нельзя управлять. Представьте себе автомобиль, в котором вы не можете измерять количество топлива, температуру двигателя или уровень масла? Что делать? Mission imposible, во время поездки будет много сюрпризов и неприятностей. В книге приводятся примеры, как измерять то, что мы обычно чувствуем интуитивно, и о чем нам сложно говорить с коллегами и подчиненными, так как они это могут понять по-своему.

    8. Нил Рекхэм. «Стратегия работы с клиентами в больших продажах»
    В этом обзоре уже есть одна книга Нила Рекхэма, но я не могу обойти стороной и этот шедевр, посвященный работе с ключевыми клиентами. Автор методики SPIN на основе своего опыта выводит формулы, таблицы и дает хорошие примеры. Советую прочитать, особенно начинающим: книга системная, многое объясняет.

    9. Роберт Миллер, Стивен Хейман, Тед Тулеха. «Успешный менеджмент крупных сделок»
    Классическая книга (даже учебник, на мой взгляд) по работе с ключевыми клиентами. Читается тяжело, как научная работа кандидата или профессора, и не дает посыла к действию. Просто описывает много интересных инструментов, рекомендуемых для успешных сделок, а дальше на усмотрение читателя, применять их или нет. Не очень наглядно, не для всех будет понятно. Но прочитать и задуматься стоит. Рекомендую ее опытным менеджерам.

    10. Noel Capon. «Key Account Managing and Planning»
    В книге говорится о самом основном этапе, который упускают 90% сотрудников любого отдела – планировании! Обратите внимание на это при анализе новых инструментов и повышении работы эффективности компании.

    11. Нил Рекхэм, Джон Де Винсентис. «PRодажи. Новое мышление»
    Истории из жизни брендов IBM и Microsoft. В XXI веке недостаточно просто владеть языком, чтобы продать товар, нужно решать проблему покупателей и создавать для них ценность: это есть основная идея книги. Из трех составляющих FAB (Features — характеристики, Advantages — преимущества, Benefits — выгода) продажник делает акцент на выгоде. Для этого он должен постоянно анализировать рынок, мониторить конкурентов и четко знать выгоды, которые интересуют каждого отдельного покупателя.

    12. Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстрале. «Бизнес в стиле фанк»
    Очень полезная книга для заинтересованных в продажах. Добавил ее в обзор, чтобы те, кто еще не читал, срочно это сделал. В равной степени полезна менеджерам по продажам, руководителям, и тем, кто заинтересован в развитии бизнеса. Не буду говорить о ней много, вы должны сами все прочитать. Полезно!

    13. Стивен Силбигер. «МВА за 10 дней»
    Эту книгу нужно сделать настольной для коммерческих директоров. Для общего образования эту книгу желательно прочитать топам. Читается легко, подкупает то, что новые темы (для некоторых из нас), да еще в такой оболочке, как МВА, описаны доступно.

    14. Нильс Горан Оливе, Анна Сьостранд. «Сбалансированная система показателей»
    Обязательно для топ-менеджеров! Сбалансированная система показателей существует примерно с 1990 года. Она определяет параметры здоровья компании более правильно и комплексно, чем это делается с помощью показателей прибыли, рыночной стоимости и т.д. Можно найти более капитальные труды на эту тему, но они будут интереснее консультантам, а не тем, кто занимается продажами. «Сбалансированная система показателей» поможет вам лучше понять и собственный бизнес, и бизнес ваших клиентов.

    15. Дэвид Майстер. «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги»
    Первые 60-70 страниц – это шедевр, потом просто неплохая книга. Если ваша компания занимается услугами (или в том числе услугами), не думайте – покупайте и читайте. Хорошая книга, современная.

    16. Джек Траут. «Сила простоты»
    Одна из моих любимых книг. Для тех, у кого не всегда есть время на чтение, ее лаконичные короткие главы очень удобны. Яркие примеры, четкие выводы и призыв к действию. Простые решения от Southwest Airlines, GE, Intel, а также антипримеры от Xerox, General Motors и др. Книгу можно растащить на цитаты:

    «Главное — не в том, чтобы знать своих клиентов, а в том, чтобы клиенты знали вас».
    «Здравый смысл — это суперчувство, которое контролирует все остальные чувства».
    «В мире, где каждый хочет отобрать ваш бизнес, надо, чтобы у клиентов была причина идти именно к вам».
    «Усердная работа не так эффективна, как работа с умом».
    17. Джек Траут. «Дифференцируйся или умирай!»
    Классика от короля позиционирования Джека Траута. В книге рассказывается про уникальнейший процесс дифференцирования, предлагаются разумные решения по выживанию в условиях жестокой конкуренции, даются своевременные и авторитетные рекомендации, подкованные примерами и личным опытом. Есть кейсы российского производства, а также кейсы из Китая. Отличные примеры, грамотные и свежие решения. Рекомендую книгу тем, кто стремится быть лидером на этом жестком рынке, который не прощает ошибок.

    18. Джек Траут. «Маркетинговые войны»
    «Маркетинговые войны» – это одна из самых популярных книг за последние двадцать лет! Здесь успешно сравнивается борьба корпораций за лидерство и военные действия. Сотни тысяч профессионалов используют ее на практике. Советую хотя бы уловить суть и внедрить новые инструменты. Полезно, особенно в кризис!

    19. Джек Траут. «Большие бренды — большие проблемы»
    В чем проблемы у столетних брендов? Чем старше бренд, тем легче его продвигать? Какие инструменты можно использовать для крупных брендов? На все эти и не только эти вопросы есть ответ в этой книге. Король позиционирования Джек Траут рассказывает о примитивных ошибках, которые делают даже фирмы-лидеры: чего не делать, чтобы не повторять их ошибок. Теория подкреплена примерами успешных компаний Xerox, Levi’s, Burger King и т.п. Книга полезна всем заинтересованным в развитии своей компании. Учитесь на чужих ошибках и используйте опыт гигантов.

    20. Мурат Тургунов. «Партизанские продажи»
    «В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу постоянно нужно осваивать новые методы работы — и чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут». Основанная на практике книга Мурата Тургунова – отличное решение для новичков. Где взять клиентов, какие методы использовать, как выиграть войну с конкурентами, – все это в книге и с примерами

    Создано 31.08.2016 в 17:29, Дмитрий Чередник, (donr@yandex.ru)



   
© 2002-2024
Планета образования
www.planetaedu.ru
Ваши предложения мы ждем по электронной почте
webmaster@planetaedu.ru
и по телефону: +7 (495) 545 63 67
Размещение рекламы
info@planetaedu.ru
Телефон: +7 (495) 545 63 67
Renew Design Сделано в Renew