Главная страница > Форумы > Работа для студентов: вакансии, обмен опытом




 


 





 

 

 

 

 







Работа для студентов: вакансии, обмен опытом

Поиск в форуме:

  • Весь форум > Инвестора «канатки» определит конкурс



    Объявлен конкурс на определение концессионера, который построит канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». Прием заявок на участие в конкурсе продлится до 2 июля, сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.

    Потенциальные инвесторы для возведения объекта должны соответствовать ряду требований, среди которых наличие финансовых ресурсов (собственных или заемных) и опыт создания, эксплуатации канатных дорог или реализации ГЧП-проектов в транспортной сфере.

    Ранее о готовности участия в конкурсе на право концессии заявляли пять компаний: ООО «Старый город» (дочерняя компания инициатора концессии – немецкой строительной фирмы BPS International в партнерстве с австрийским производителем канатных дорог Doppelmayr), ООО «Национальные канатные дороги» (дочерняя компания французского производителя канатных дорог Poma), ООО «Московские канатные дороги» (в партнерстве с швейцарским производителем канатных дорог Bartholet), ООО «Развитие канатных дорог» (Санкт-Петербург) и ООО «Профлогистиксервис» (Москва).

    «По строительству «канатки» поступила частная концессионная инициатива, Правительством Москвы были проведены переговоры с вовлечением уполномоченных подразделений города, чтобы найти оптимальное для горожан транспортное и архитектурное решение. Уже начата предварительная проработка градостроительной документации для нового транспортного объекта. В марте этого года на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов был опубликован проект концессионного соглашения. В итоге пять инвесторов, включая иностранных, выразили намерение участвовать в конкурсе», – пояснил Владимир Ефимов.

    Канатная дорога станет новым комфортным видом транспорта Москвы: объект будет интегрирован в транспортную сеть в рамках городской билетной системы. Помимо этого, вторая столичная «канатка» станет точкой притяжения для туристов.

    Протяженность канатной дороги составит 2,3 км. Прогнозируемый пассажиропоток – до 19 тыс. человек в сутки, в часы-пик «канатка» сможет перевозить до 2,5 тыс. пассажиров. Реализация проекта значительно сократит время горожан в пути между двумя районами Москвы, разделенными Химкинским водохранилищем, – с 45 минут до 7. Помимо этого, канатная дорога разгрузит общественный транспорт и улично-дорожную сеть.

    «Объем инвестиций в строительство новой канатной дороги составит порядка 3,16 млрд рублей. Проект концессионного соглашения не предполагает бюджетных затрат ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации объекта. После запуска он будет принадлежать городу на праве собственности. Срок концессии составит 25 лет, из которых около 2,5 лет займет строительство», – рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Александр Прохоров.

    Городские власти считают канатные дороги перспективным видом транспорта. В будущем Правительство Москвы рассматривает их создание на других городских территориях: например, такой транспортной системой можно связать строящийся парк «Остров Мечты» со станцией метро «Печатники» (или «Кожуховская») и будущую станцию Большой кольцевой линии метро «Карамышевская» с ГКНПЦ им. М.В. Хруничева.



    Создано 21.05.2019 в 11:42, Пресс-служба ДИиПП , (pressprom@mail.ru)



  • Инвестора «канатки» определит конкурс, Создано 21.05 в 11:42, Пресс-служба ДИиПП
   
© 2002-2024
Планета образования
www.planetaedu.ru
Ваши предложения мы ждем по электронной почте
webmaster@planetaedu.ru
и по телефону: +7 (495) 545 63 67
Размещение рекламы
info@planetaedu.ru
Телефон: +7 (495) 545 63 67
Renew Design Сделано в Renew