|
|
ЕГЭ: хорошо или плохо?
- Весь форум > RE: ЕГЭ
Абсолютно с Вами согласна!
На все 100!
К сожалению, многие это понимают, но сделать ничего не могут.
Жить в стране становится реально страшно и очень больно осознавать что нашим детям придется с этим мириться и подстраиваться под законы мягко говоря, неумных людей...
> Недавно прочла это
> (http://news.km.ru/ege_zainteresovalas_genprokuratu/comments):
>
> «В этом году, с учетом динамики развития ЕГЭ за все
> прошедшие 8 лет, мы прогнозируем, что будет примерно 13%
> двоек по русскому языку и 27% двоек – по математике», –
> заявил в интервью KM.RU президент Всероссийского фонда
> образования Сергей Комков. То есть, по его словам, «порядка
> 100 тыс. выпускников получат вместо аттестата справки о том,
> что они прослушали курс 11 классов. Это означает, что ни в
> одно учебное заведение, кроме ПТУ, без среднего образования
> их не возьмут. И у них остается только один путь – идти в
> неквалифицированные рабочие»
>
> Это неправда!
>
> А правда заключается в том, что люди, отучившиеся 11 лет в
> школе и получившие вместо аттестатов справки, НЕ станут
> рабочими. (Ох, как стране не хватает рабочего класса!) Да
> нет же!!!!! Они будут подавлены! Будут чувствовать себя
> ничтожными! И, как следствие, это будет не производящий
> класс, а КРИМИНАЛЬНЫЙ! Они не будут готовы что-то создавать.
> А зачем? Государство уже сказало им, что на что бы они не
> потратили свое время и усилие – все равно они уже
> проиграли!
> Господа, я нас всех поздравляю! Этим летом нас ждет
> 100-тысячная армия 17-летних подростков, выброшенных без
> какой-либо перспективы на улицу. Уверяю Вас, они пойдут не
> на заводы (кстати, в связи с кризисом очень быстро
> закрывающиеся). И не в армию (обратите внимание,
> выпускникам всего-то по 17 лет). Но озлобленные,
> недолюбленные, непризнанные, отвергнутые они окажутся на
> улице в прямом смысле слова! Они будут рядом с нами, нами
> же созданными деклассированными элементами. Это мы с Вами
> создаем армию ублюдков (детей, которых стесняются их
> родители).
> А какие роскошные механизмы для этого придумали взрослые
> дяди и тети! Многолетняя программа дебилизации всей страны
> в этом году вошла в завершающую стадию! А сколько времени
> и усилий! Как отлично отлажен механизм!
> 27% двоек по математике на предварительном тестировании?
> Удивляюсь, что так мало. Вот один девятиклассник, получивший
> индивидуальный номер для сдачи предварительного ЕГЭ садится
> в окружении трех учителей математики (сразу же отвергаю
> возможные домыслы, что специально для чистоты эксперимента
> позвали трех дебилов. Отнюдь. Крепкие математики с огромной
> практикой преподавания и знания школьных программ). Три(!)
> задачи, ответы на которые у всех дали один и тот же
> результат, в компьютере выдают ошибку. Нервничают. Решают
> всеми доступными способами. Но! Это ПРОСТО технические
> ошибки! Не по вине ребенка! Но цена этим «техническим»
> ошибкам – аттестат. Есть еще один способ несдачи экзаменов.
> Составить задачу таким способом, чтобы у нее не было
> однозначного решения, а надо было бы еще догадаться, что
> имел в виду составитель задачи. Цена интуиции – аттестат.
> Это вполне конкретные истории. Подойдите к любому директору
> любой школы, и он выложит на стол десятки подобных
> «технических» ошибок из практики своих учеников. А толку-то?
> Все понимают, что вопрос не в образовании, а в политике
> «создания рабочего класса». То, что это не тот способ –
> даже не обсуждается. Но вы представьте себе учителя много
> лет отработавшего в школе, знающего свой предмет и своих
> учеников наперечет, и видящего, что каждый третий выпускник
> получит этим лето вместо аттестата справку. Не потому, что
> он чего-то не додал своим ученикам. Не потому, что они
> выродились и перестали воспринимать материал. А потому, что
> его труд умным тетям и дядям, желающим быстренько
> отчитаться о создании рабочего класса, нисколечко не
> интересен. А никакого другого способа кроме шельмования и
> создания нечитабельных тестов им в голову не пришло. И его
> ученики этим летом пойдут «под нож» для статистики.
> Вы не поверите, но рискуют не получить аттестаты даже
> отличники. Система построена таким образом, что кроме двух
> обязательных ЕГЭ нужно сдать ЕГЭ по предметам, необходимым
> для поступления в ВУЗ. И чем более выпускник способный и чем
> в большее количество институтов хочет попробовать поступить
> – тем больше ЕГЭ и тем больше шансов «срезаться» на
> «технических» ошибках ЕГЭ. А при несдаче ЕГЭ – никакого
> аттестата. Даже если ученик его зарабатывал своим пОтом все
> 11 лет. Вот отзанимался, отпахал, а теперь – рулетка.
> Может, и получишь свой документ….
> Ценой аттестата по правилам сдачи ЕГЭ является: опоздание на
> экзамен хотя бы на минуту, отсутствие сменной обуви или
> офисного стиля одежды (белый верх, темный низ), технические
> ошибки в листах ЕГЭ и прочее, прочее ….
> Говорят, что в правильно поставленном вопросе 40 процентов
> ответа. Но есть вопросы, которые по сути и ответа-то не
> требует. Задаются, чтобы оппонент задумался. Они называются
> риторическими.
> Риторическими признаны вопросы из разряда: зачем ЕГЭ для
> будущих музыкантов, желающих поступать в консерваторию?
> Нужно ли ЕГЭ будущим балеринам, художникам, спортсменам и
> т.п? (А ведь два ЕГЭ – математика и русский все-таки
> обязательны. Вы представляете что будет, если балерина не
> знает квадратных уравнений?)
> Столь же незамеченными стали вопросы: действительно ли нет
> никакой политики в составлении ЕГЭ, которые продвигались
> под лозунгами независимой экспертизы, предоставляющей равные
> возможности выпускникам всех регионов страны? Тогда
> остается сожалеть, что самые худшие школы оказались в самых
> сильных учебных городах страны. Это наши две столицы, и
> крупные города (зачастую университетские, как, например,
> Казань). А вот первые места по сдаче ЕГЭ оказались за
> Чечней, Калмыкией, маленькими городами Зауралья. Может,
> московским и питерским учителям с московскими же высшими
> образованиями махнуть для повышения квалификации в Осетию и
> Чечню? Я не за разжигание национальной розни! Боже упаси!
> Но справедливости ради, кто не встречал выпускников школ из
> этих районов? И, положа руку на сердце, сравнимо ли их
> образование с питерским или московским?
> И еще вопрос. А когда создаются новые правила поступления в
> Вузы, когда формируются новые перечни экзаменов для
> поступления, неужели трудно посмотреть на календарь? Если
> правила сформированы в декабре, есть ли хоть малейший смысл
> вводить их в этом же учебном году? Поясню. В декабре
> выпускники узнают, что во все Вузы спустили новые списки
> предметов для поступления. Изменился перечень предметов и их
> число. А лето – вот оно. Совсем рядом. Эта поспешность
> действительно объясняется только тем, что очень хочется
> облегчить доступ к образованию нынешним выпускникам?
> А зачем ЕГЭ в промежуточных классах? Кто настолько уверен,
> что учитель в четвертом классе за год не узнал своего
> ученика, а тест заставит его увидеть ребенка правильно?
> Поймите, любые тесты (если мы говорим об идеальной картинке,
> а не о текстах с заведомыми «техническими» ошибками) скорее
> на руку отстающим. Ну просто по теории вероятности, если
> ученик ничего не знает, он наобум на тройку-то наотвечает
> (если ответ – это просто поставить галочку напротив
> какого-то пункта. Авось попадет). А если ученик знает базу,
> основу, но забыл какую-то частность, то ему было бы
> правильнее отвечать устно. Ведь из его ответа опытный
> педагог сможет понять, насколько материал в целом
> действительно усвоен учеником. И здесь ЕГЭ – это не
> предоставление равных возможностей, а как раз уравнивание
> детей с разными потенциалами. Те, кто ленился – имеют шанс
> на тройку, те, кто учился – рискуют «срезаться» на пустяке
> без шанса объясниться и реабилитироваться.
> Почему столь пренебрежительное отношение к результатам
> 11-летнего труда наших сограждан? У кого, кроме бывших
> троечников, может быть столь оскорбительное отношение к
> медалистам, что по новым правилам, (хоть бы показывали
> изредка – кто их сочиняет?!) они даже не имеют прав на
> льготы при поступлении? Неужели даже такой малости они не
> заслужили своим 11-летним героическим трудом?
>
> Я- противник ЕГЭ!
> Я родом из СССР. Очень рада, что при этой жизни успела
> пожить в другой стране – капиталистической России. Горжусь!
> И не думаю, что моя ностальгия по тому хорошему, что было в
> СССР, не вызовет сочувствия в сердцах большинства. А какое
> было образование, плавно перетекавшее в науку! Какая
> система! Какой настрой! Зачем изобретать систему, которая
> обязана обречь на неудачу целое поколение наших граждан?
> Почему не вернуться к истокам, проверенным на предыдущих
> поколениях? Образование-то было отличное. Ой, не надо про
> наполняемость учебной программы с учетом нового времени. Как
> только учителям предоставили возможность самим выбирать
> учебники, большинство вернулось к переизданным советским
> учебникам. Ну, объясните, что нового появилось в мире
> биологии или химии? Как новые веяния отразились на правилах
> русского языка? А те, старые учебники, редактированные из
> года в год десятилетиями, были выверены до последней буквы.
> Да к тому же, за это время на волне книжной мути появились
> настоящие жемчужины уникальных новых авторов, любимых
> большинством учителей. А педагогов не стало меньше. Стало
> больше головосровачивающих правил. Например, в учебном плане
> по истории в 11 классе только 4 (!) часа отведено на Великую
> Отечественную войну. Это наглядный пример, поэтому легко
> запоминается. Если говорить про специальные дисциплины –
> надо давать комментарии. А здесь все предельно ясно.
> ЕГЭ – обезличивание, оболванивание, деградирование наших
> детей. Люди, придумывавшие эту систему, говорили одно
> (предоставление равных возможностей для всех детей), думали
> другое (создание рабочего класса), а сделали в результате
> третье – дебилизация целого поколения с созданием класса
> люмпенов.
> С уважением, Светлана Олеговна.
Создано 03.03.2009 в 19:18, Оксана,
-
ЕГЭ, Создано 03.03 в 15:36, Светлана Олеговна
-
RE: ЕГЭ, Создано 03.03 в 19:18, Оксана
|