Главная страница > Форумы > ЕГЭ: хорошо или плохо?




 


 





 

 

 

 

 







ЕГЭ: хорошо или плохо?

Поиск в форуме:

  • Весь форум > RE: ЕГЭ

    Абсолютно с Вами согласна!
    На все 100!
    К сожалению, многие это понимают, но сделать ничего не могут.
    Жить в стране становится реально страшно и очень больно осознавать что нашим детям придется с этим мириться и подстраиваться под законы мягко говоря, неумных людей...



    > Недавно прочла это
    > (http://news.km.ru/ege_zainteresovalas_genprokuratu/comments):
    >
    > «В этом году, с учетом динамики развития ЕГЭ за все
    > прошедшие 8 лет, мы прогнозируем, что будет примерно 13%
    > двоек по русскому языку и 27% двоек – по математике», –
    > заявил в интервью KM.RU президент Всероссийского фонда
    > образования Сергей Комков. То есть, по его словам, «порядка
    > 100 тыс. выпускников получат вместо аттестата справки о том,
    > что они прослушали курс 11 классов. Это означает, что ни в
    > одно учебное заведение, кроме ПТУ, без среднего образования
    > их не возьмут. И у них остается только один путь – идти в
    > неквалифицированные рабочие»
    >
    > Это неправда!
    >
    > А правда заключается в том, что люди, отучившиеся 11 лет в
    > школе и получившие вместо аттестатов справки, НЕ станут
    > рабочими. (Ох, как стране не хватает рабочего класса!) Да
    > нет же!!!!! Они будут подавлены! Будут чувствовать себя
    > ничтожными! И, как следствие, это будет не производящий
    > класс, а КРИМИНАЛЬНЫЙ! Они не будут готовы что-то создавать.
    > А зачем? Государство уже сказало им, что на что бы они не
    > потратили свое время и усилие – все равно они уже
    > проиграли!
    > Господа, я нас всех поздравляю! Этим летом нас ждет
    > 100-тысячная армия 17-летних подростков, выброшенных без
    > какой-либо перспективы на улицу. Уверяю Вас, они пойдут не
    > на заводы (кстати, в связи с кризисом очень быстро
    > закрывающиеся). И не в армию (обратите внимание,
    > выпускникам всего-то по 17 лет). Но озлобленные,
    > недолюбленные, непризнанные, отвергнутые они окажутся на
    > улице в прямом смысле слова! Они будут рядом с нами, нами
    > же созданными деклассированными элементами. Это мы с Вами
    > создаем армию ублюдков (детей, которых стесняются их
    > родители).
    > А какие роскошные механизмы для этого придумали взрослые
    > дяди и тети! Многолетняя программа дебилизации всей страны
    > в этом году вошла в завершающую стадию! А сколько времени
    > и усилий! Как отлично отлажен механизм!
    > 27% двоек по математике на предварительном тестировании?
    > Удивляюсь, что так мало. Вот один девятиклассник, получивший
    > индивидуальный номер для сдачи предварительного ЕГЭ садится
    > в окружении трех учителей математики (сразу же отвергаю
    > возможные домыслы, что специально для чистоты эксперимента
    > позвали трех дебилов. Отнюдь. Крепкие математики с огромной
    > практикой преподавания и знания школьных программ). Три(!)
    > задачи, ответы на которые у всех дали один и тот же
    > результат, в компьютере выдают ошибку. Нервничают. Решают
    > всеми доступными способами. Но! Это ПРОСТО технические
    > ошибки! Не по вине ребенка! Но цена этим «техническим»
    > ошибкам – аттестат. Есть еще один способ несдачи экзаменов.
    > Составить задачу таким способом, чтобы у нее не было
    > однозначного решения, а надо было бы еще догадаться, что
    > имел в виду составитель задачи. Цена интуиции – аттестат.
    > Это вполне конкретные истории. Подойдите к любому директору
    > любой школы, и он выложит на стол десятки подобных
    > «технических» ошибок из практики своих учеников. А толку-то?
    > Все понимают, что вопрос не в образовании, а в политике
    > «создания рабочего класса». То, что это не тот способ –
    > даже не обсуждается. Но вы представьте себе учителя много
    > лет отработавшего в школе, знающего свой предмет и своих
    > учеников наперечет, и видящего, что каждый третий выпускник
    > получит этим лето вместо аттестата справку. Не потому, что
    > он чего-то не додал своим ученикам. Не потому, что они
    > выродились и перестали воспринимать материал. А потому, что
    > его труд умным тетям и дядям, желающим быстренько
    > отчитаться о создании рабочего класса, нисколечко не
    > интересен. А никакого другого способа кроме шельмования и
    > создания нечитабельных тестов им в голову не пришло. И его
    > ученики этим летом пойдут «под нож» для статистики.
    > Вы не поверите, но рискуют не получить аттестаты даже
    > отличники. Система построена таким образом, что кроме двух
    > обязательных ЕГЭ нужно сдать ЕГЭ по предметам, необходимым
    > для поступления в ВУЗ. И чем более выпускник способный и чем
    > в большее количество институтов хочет попробовать поступить
    > – тем больше ЕГЭ и тем больше шансов «срезаться» на
    > «технических» ошибках ЕГЭ. А при несдаче ЕГЭ – никакого
    > аттестата. Даже если ученик его зарабатывал своим пОтом все
    > 11 лет. Вот отзанимался, отпахал, а теперь – рулетка.
    > Может, и получишь свой документ….
    > Ценой аттестата по правилам сдачи ЕГЭ является: опоздание на
    > экзамен хотя бы на минуту, отсутствие сменной обуви или
    > офисного стиля одежды (белый верх, темный низ), технические
    > ошибки в листах ЕГЭ и прочее, прочее ….
    > Говорят, что в правильно поставленном вопросе 40 процентов
    > ответа. Но есть вопросы, которые по сути и ответа-то не
    > требует. Задаются, чтобы оппонент задумался. Они называются
    > риторическими.
    > Риторическими признаны вопросы из разряда: зачем ЕГЭ для
    > будущих музыкантов, желающих поступать в консерваторию?
    > Нужно ли ЕГЭ будущим балеринам, художникам, спортсменам и
    > т.п? (А ведь два ЕГЭ – математика и русский все-таки
    > обязательны. Вы представляете что будет, если балерина не
    > знает квадратных уравнений?)
    > Столь же незамеченными стали вопросы: действительно ли нет
    > никакой политики в составлении ЕГЭ, которые продвигались
    > под лозунгами независимой экспертизы, предоставляющей равные
    > возможности выпускникам всех регионов страны? Тогда
    > остается сожалеть, что самые худшие школы оказались в самых
    > сильных учебных городах страны. Это наши две столицы, и
    > крупные города (зачастую университетские, как, например,
    > Казань). А вот первые места по сдаче ЕГЭ оказались за
    > Чечней, Калмыкией, маленькими городами Зауралья. Может,
    > московским и питерским учителям с московскими же высшими
    > образованиями махнуть для повышения квалификации в Осетию и
    > Чечню? Я не за разжигание национальной розни! Боже упаси!
    > Но справедливости ради, кто не встречал выпускников школ из
    > этих районов? И, положа руку на сердце, сравнимо ли их
    > образование с питерским или московским?
    > И еще вопрос. А когда создаются новые правила поступления в
    > Вузы, когда формируются новые перечни экзаменов для
    > поступления, неужели трудно посмотреть на календарь? Если
    > правила сформированы в декабре, есть ли хоть малейший смысл
    > вводить их в этом же учебном году? Поясню. В декабре
    > выпускники узнают, что во все Вузы спустили новые списки
    > предметов для поступления. Изменился перечень предметов и их
    > число. А лето – вот оно. Совсем рядом. Эта поспешность
    > действительно объясняется только тем, что очень хочется
    > облегчить доступ к образованию нынешним выпускникам?
    > А зачем ЕГЭ в промежуточных классах? Кто настолько уверен,
    > что учитель в четвертом классе за год не узнал своего
    > ученика, а тест заставит его увидеть ребенка правильно?
    > Поймите, любые тесты (если мы говорим об идеальной картинке,
    > а не о текстах с заведомыми «техническими» ошибками) скорее
    > на руку отстающим. Ну просто по теории вероятности, если
    > ученик ничего не знает, он наобум на тройку-то наотвечает
    > (если ответ – это просто поставить галочку напротив
    > какого-то пункта. Авось попадет). А если ученик знает базу,
    > основу, но забыл какую-то частность, то ему было бы
    > правильнее отвечать устно. Ведь из его ответа опытный
    > педагог сможет понять, насколько материал в целом
    > действительно усвоен учеником. И здесь ЕГЭ – это не
    > предоставление равных возможностей, а как раз уравнивание
    > детей с разными потенциалами. Те, кто ленился – имеют шанс
    > на тройку, те, кто учился – рискуют «срезаться» на пустяке
    > без шанса объясниться и реабилитироваться.
    > Почему столь пренебрежительное отношение к результатам
    > 11-летнего труда наших сограждан? У кого, кроме бывших
    > троечников, может быть столь оскорбительное отношение к
    > медалистам, что по новым правилам, (хоть бы показывали
    > изредка – кто их сочиняет?!) они даже не имеют прав на
    > льготы при поступлении? Неужели даже такой малости они не
    > заслужили своим 11-летним героическим трудом?
    >
    > Я- противник ЕГЭ!
    > Я родом из СССР. Очень рада, что при этой жизни успела
    > пожить в другой стране – капиталистической России. Горжусь!
    > И не думаю, что моя ностальгия по тому хорошему, что было в
    > СССР, не вызовет сочувствия в сердцах большинства. А какое
    > было образование, плавно перетекавшее в науку! Какая
    > система! Какой настрой! Зачем изобретать систему, которая
    > обязана обречь на неудачу целое поколение наших граждан?
    > Почему не вернуться к истокам, проверенным на предыдущих
    > поколениях? Образование-то было отличное. Ой, не надо про
    > наполняемость учебной программы с учетом нового времени. Как
    > только учителям предоставили возможность самим выбирать
    > учебники, большинство вернулось к переизданным советским
    > учебникам. Ну, объясните, что нового появилось в мире
    > биологии или химии? Как новые веяния отразились на правилах
    > русского языка? А те, старые учебники, редактированные из
    > года в год десятилетиями, были выверены до последней буквы.
    > Да к тому же, за это время на волне книжной мути появились
    > настоящие жемчужины уникальных новых авторов, любимых
    > большинством учителей. А педагогов не стало меньше. Стало
    > больше головосровачивающих правил. Например, в учебном плане
    > по истории в 11 классе только 4 (!) часа отведено на Великую
    > Отечественную войну. Это наглядный пример, поэтому легко
    > запоминается. Если говорить про специальные дисциплины –
    > надо давать комментарии. А здесь все предельно ясно.
    > ЕГЭ – обезличивание, оболванивание, деградирование наших
    > детей. Люди, придумывавшие эту систему, говорили одно
    > (предоставление равных возможностей для всех детей), думали
    > другое (создание рабочего класса), а сделали в результате
    > третье – дебилизация целого поколения с созданием класса
    > люмпенов.
    > С уважением, Светлана Олеговна.



    Создано 03.03.2009 в 19:18, Оксана,



  • ЕГЭ, Создано 03.03 в 15:36, Светлана Олеговна
    • RE: ЕГЭ, Создано 03.03 в 19:18, Оксана
   
© 2002-2024
Планета образования
www.planetaedu.ru
Ваши предложения мы ждем по электронной почте
webmaster@planetaedu.ru
и по телефону: +7 (495) 545 63 67
Размещение рекламы
info@planetaedu.ru
Телефон: +7 (495) 545 63 67
Renew Design Сделано в Renew