|
|
Журнал «Гид молодого специалиста»
Город: Москва
Лицензия: Свидетельство о регистрации при Министерстве по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации ПИ № 77-13199
О компании: Работа для студентов
ЗАО «Издательский дом «Карьера-пресс» (журнал «Гид молодого специалиста»)
Основные проекты Издательского дома «Карьера-пресс»: журнал «Гид молодого специалиста»,
ежегодный справочник по поиску работы, трудоустройству и карьере для молодежи и не только «Карьера Навигатор» (спецвыпуск журнала «Гид молодого специалиста»),
Интернет-портал Career.ru.
Журнал «Гид молодого специалиста» выходит один раз в два месяца тиражом 35 тысяч экземпляров.
Миссия журнала – воспитание кадрового резерва для экономического развития России, содействие грамотному трудоустройству и последующему продвижению по службе молодежи, только начинающей свою карьеру, а также становлению в России цивилизованного рынка труда.
Каждый номер журнала содержит публикации, посвященные технологиям трудоустройства и планирования карьеры, обзоры рынка труда, анонсы основных событий в сфере трудоустройства молодежи, предложения работы для молодых специалистов от ведущих российских и зарубежных компаний.
Наша целевая аудитория – выпускники и студенты старших курсов российских вузов, нацеленные на успех и готовые добиваться его самостоятельно.
В настоящее время журнал «Гид молодого специалиста» – единственное на российском медиа-рынке специализированное печатное издание, ориентированное на студентов старших курсов и выпускников вузов и посвященное вопросам трудоустройства молодежи и планирования карьеры.
Специализация: Работа для студентов
Выпуск специализированных СМИ по трудоустройству и карьере для студентов старших курсов и выпускников вузов.
В марте 2008 года выходит в свет первый номер обновленного журнала «Гид молодого специалиста». Издание, выпускаемое с 2002 года, выходит с обновленной творческой и дизайн-концепциями, которые разработал и реализует ИД MEDIACRAT по заказу компании HeadHunter.
«Гид молодого специалиста» — это первый в России журнал о карьере для студентов и молодых профессионалов. Качественное издание, сочетающее в себе формат серьезного делового журнала с элементами infotainment, представляет читателям ответы на вопросы: «Что такое компания мечты и как стать ее лучшим сотрудником?», «Как вести себя во время собеседования?», «Что нужно сделать сегодня, чтобы через 10 лет возглавить компанию с миллионными оборотами?» Первый номер журнала посвящен «Тройке Диалог» — компании, признанной лучшим работодателем 2007 года на конкурсе «HR-бренд года».
Журнал распространяется по всем ведущим вузам Москвы и Санкт-Петербурга, а также в газетных киосках этих городов.
Творческое и коммерческое управление проектом осуществляет MEDIACRAT.
Контактная информация: +7 (495) 660 8996, телефоны: +7 (495) 979 5246, 979 5586
E-mail: info@mediacrat.ru
Адрес в Интернет:
|