Главная страница > Тренинги и семинары > Бизнес-тренинг и консалтинг > Служба маркетинга: от организации к эффективности




 


 





 

 

 

 

 







Тренинги и семинары

Служба маркетинга: от организации к эффективности

Документ по окончании
сертификат

Тренеры
Сергей Анохин, тренер-консультант.
Образование: Московский Банковский Институт. Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики. Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС. Master of Business Administration (маркетинг). Бизнес-курсы по темам: менеджмент, экономика и финансы, маркетинг, PR, продажи, техники ведения переговоров и т.д. Профессиональный опыт: ЗАО «Группа ЭКСПЕРТ» (Журнал «Эксперт», Журнал «D»), директор по маркетингу, Маркетинговое Агентство Эксперт-Дата, консультант, Компания Евросеть, руководитель проекта. Преподавательская деятельность в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса МИРБИС (маркетинг). Среди клиентов сотрудники компаний: ОАО «Феникс», «МТ-групп», ОУО г. Москвы, ЗАО «Менеджмент сегодня», ООО «Быстров», ЗАО «Алар-2», ЗАО «WestCall Telecommunications», МК «Шатура», ООО «Ваше здоровье», ОАО «Выксунский металлургический завод», «АБС плюс», АКБ «Транскапиталбанк», ОАО «Некст групп», ОАО «Пластик», ОАО «Таганрогский металлургический завод», «Научно-техническая инвестиционная компания», «Степногорский подшипниковый завод», «Дарнел групп» и т.д.

Сроки обучения
16 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00

Стоимость обучения
11500 рублей

Дополнительная информация
Программа семинара.

1. Построение комплекса маркетинга в компании
  • Выбор целей и задач маркетингового подразделения, адекватных целям компании. Как справится с завышенными ожиданиями руководства и сотрудников? Дерево целей.
  • Выбор функций подразделения маркетинга. Сравнение моделей P.O. и M.I.
  • Выбор статуса подразделения маркетинга. Директор по маркетингу или начальник отдела?
  • Связь плана маркетинга с реализацией стратегии компании. Реализация плана.
  • Разработка критериев эффективности подразделения. Как измерить маркетинговую активность? Выбор индикаторов работы подразделения.
  • Управления внутренними коммуникациями. Как сделать так, чтобы все понимали, зачем нужен маркетинг?
  • Определение маркетинговых функций исполняемых другими подразделениями. Дублирование функций, Организация процесса передачи функций. Матрица смежностей.
  • Построение организационной структуры. Виды организационных структур. Критерии выбора адекватной организационной структуры. Мода на организационные структуры.
  • Построение системы мотивации сотрудников маркетингового подразделения.
  • Структура бизнес-процессов в маркетинге. Подразделение как открытая система. Понятие о внешних и внутренних потребителях.
  • Матрица функций, поиск проблемных зон, матрица корреляций, как инструмент построения эффективной структуры.
  • Планирование внутренних коммуникаций, коммуникационных граф, матрица бизнес процессов.
  • Кейс
2. Построение эффективной работы с контрагентами
  • Критерии выбор контрагентов. Какие функции делегировать партнёрам? С чем лучше справляются агентства.
  • Механизмы регулирования отношений с контрагентами. Документооборот.
  • Контроль работы контрагентов. Рычаги воздействия, решение спорных и конфликтных ситуаций в работе с агентствами.
  • Оценка результатов работы контрагента, соответствие нашим ожиданиям.
  • Кейс
3. Создание рыночно-ориентированной организации.
  • Понятие рыночно ориентированной компании. Корпоративная культура нового уровня.
  • Поиск оптимальных моделей взаимоотношений с каждым рынком. Определение потребностей нетоварных рынков и работа с потребителями. Выбор инструментов работы с рынками
  • Комплекс PR и взаимоотношения с СМИ. Модели отношений с СМИ, Классификация СМИ.
  • Важные элементы PR, нестандартные коммуникации, создание информационного фона компании.
  • Кейс.


Контактное лицо
Светлана, Татьяна

Телефон/факс: +7(495) 626-80-22, Skype: btcon.ru
Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15. Проезд: м. Бауманская

   
© 2002-2020
Планета образования
www.planetaedu.ru
Ваши предложения мы ждем по электронной почте
webmaster@planetaedu.ru
и по телефону: +7 (495) 545 63 67
Размещение рекламы
info@planetaedu.ru
Телефон: +7 (495) 545 63 67
Renew Design Сделано в Renew