| 
 | 
  | 
 
 
 
 
Корпоративные продажи. Специфика взаимодействия с организациями-клиентами. Технология В2В
  
 |   
Документ по окончании сертификат
  
Тренеры Озоль Сергей бизнес-тренер, консультант
  
Образование: Воронежский Государственный Университет, физический факультет, Президентская Программа подготовки управленческих кадров, специальность «Менеджмент», программы «Искусство и техника коучинга» (Мэрилин Аткинсон), «Искусство коучинга» (Питер Вритца) – сертификат тренер/коуч, стажировка по оказанию консалтинговых услуг г. Лейпциг, г. Берлин (KPMG, IHK и др.), краткосрочные обучающие программы А.Деревицкого, Дж. Бум (DORE Нидерланды), Линда Дерксен (Addendis Learning Consultants, Нидерланды) и др. 
Профессиональный опыт: опыт ведения собственного бизнеса более 10 лет; с 2000 года - бизнес-тренер, консультант; с 2003 года - консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact»; Президент группы компаний «Интеллект Сервис».  
Авторские программы: «Стратегия и тактика агрессивных продаж», «Стратегия и тактика переговоров», «Технология сложных продаж. Работа с корпоративными клиентами: как эффективно продавать продукты и услуги организациям», «Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями», «Управление подчиненными через управление собой», «Как привязать своих клиентов и получать прибыль», «Управление сбытом». 
Среди клиентов: ОАО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти), United Bakers (ОАО «Крекер»), Внешторгбанк, ОАО «РеКом», Концерн «Соров» (Нижний Новгород), ОАО «Промтекстиль», ОАО «Рудгормаш», Молочный комбинат «Воронежский» (торговые марки «Вкуснотеево» и др.), Концерн «Интерхимпром», ОАО «Калачеевский мясокомбинат» и т.д.
  
Сроки обучения 16 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00
  
Стоимость обучения 11000 рублей
  
Дополнительная информация Программа тренинга:
-  Большие и малые продажи. Этапы больших (корпоративных) продаж.
	
		-  Принципиальные отличия продаж: продолжительность жизненного цикла, объем обязательств покупателя, коллективное обсуждение. 
		
 -  Оценка стоимости смены поставщика в больших продажах: что нам необходимо компенсировать. Почему эффективные приемы малых продаж не работают.
		
 -  Методы определения  успеха  встречи в больших продажах.
		
 -  Модель корпоративной продажи. 
		
 -  Значение подготовительного этапа. 
		
 -  Источники сбора информации о потенциальном клиенте.
	
  
 -  Стратегия и тактика установления контакта с клиентом
	
		-  От центра восприимчивости к центру неудовлетворенности и центру власти. 
		
 -  Тактика действий и продвижения вперед. 
		
 -  Цена личного расположения. Индивидуальные коммуникативные приемы. Приемы установления контакта с представителями заказчика. 
		
 -  Особенности установления контакта по телефону. Преодоление отговорок.
	
  
 -  Выявление и развитие потребностей. Презентация решения, выгодного для клиента.
	
	
		-  Потребности покупателя в крупных продажах. Скрытые и явные потребности. 
		
 -  Работа с закупочным центром. Специфические потребности различных участников принятия решения: финансовый закупщик, закупщики пользователи, эксперты. 
		
 -  Потребности личности, должности и бизнеса. 
		
 -  Приемы активного слушания
		
 -  Технология развития потребностей СПИН.
		
 -  Эффективное использования ситуационных, проблемных, извлекающих и направляющих  вопросов в процессе продаж.
		
 -  Характеристики, преимущества и выгоды. Наиболее вероятное воздействие характеристик, преимуществ и выгод. Уравнение ценности. 
		
 -  Особенности презентации различным участникам принятия решения.
	
  
 -  Работа с возражениями клиентов. Получение обязательств, договоренность о сделке.
	
	
		-  Откуда берутся возражения. 
		
 -  Общие принципы преобразования возражений. 
		
 -  Приемы работы с возражениями разных типов. Виды психологической защиты клиентов.
		
 -  Техники закрытия и удовлетворенность покупателя. 
		
 -  Как добиться прогресса в больших продажах.
		
 -  Построение долговременных отношений с корпоративными клиентами.
	
  
  
Контактное лицо Светлана, Татьяна 
    Телефон/факс: +7(495) 626-80-22,  Skype: btcon.ru  
 Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15. Проезд: м. Бауманская
  
   | 
  
 |