Главная страница > Тренинги и семинары > Бизнес-тренинг и консалтинг > Техники розничных продаж




 


 





 

 

 

 

 







Тренинги и семинары

Техники розничных продаж

Документ по окончании
сертификат

Тренеры
Монакова Ольга, бизнес-тренер, консультант.
С 2000 г. – работа в качестве тренера-консультанта. Проведение открытых и корпоративных тренингов, организационной диагностики, направленной на оценку организационной структуры и эффективности систем управления организации, подготовке (создании и адаптации) программ корпоративного обучения для компаний, диагностика потребности в обучении, разработка критериев оценки эффективности обучения. Преподаватель по программе МВА.
Образование: Московский Гуманитарный Университет, (психология), Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (антикризисное управление), Высшая Школа Гуманитарной Психотерапии, тренинги и семинары по финансам, маркетингу, управлению, инструкторская школа «Тренинг для тренеров».
Консультационная деятельность и проведение тренингов в компаниях: ZIC SK Corporation, «Clariant», ЗАО «InterLab Inc.», ЗАО «Лаборатория Касперского»,VOLVO, Корпорации «Бейкер Тилли Русаудит», «РусАЛ» , компания «RICAMBI», «MicroTest», «BRAIT», «СибинТек», «МИЭЛЬ - Недвижимость», «Western Union», «Хэппилэнд», «Комус - Упаковка», «Камов-Холдинг», группа компаний «Импульс», ОАО «Черкизовский МПЗ», холдинг «8 Марта», АН «Святоград», «Технодом», Выксунский Металлургический Комбинат, группа компаний «DEKA», салон элитной одежды «GrandeBoutique», компания «Имидж Консультант», Компания «Пакет Предложений», франчайзинговый центр «OBI», издательство «ЭКСМО», ООО «Парм», ООО «СИНТЕК», ЗАО «Бест-Недвижимость», Компания «Точка опоры», фабрика «Престиж Мебель», сеть салонов элитной мебели «Диваны Тут», фабрика «Андерсен», Группа компаний "Альфа Градиент", Информационный центр «Сплайн», ООО «Юникс», компания «Интел», Группа компаний «АЯКС», ЗАО «Спортивная компания «Юнион Спорт» и др.

Сроки обучения
16 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00

Стоимость обучения
10800 рублей

Дополнительная информация
Программа тренинга:
1. Технологический цикл розничной продажи
  • Методы получения информации о клиенте путем наблюдения.
  • Роль невербального поведения. Основные схемы и единицы анализа кодов невербального поведения.
  • Техники установления и развития контакта с посетителем.
  • Выявление реальных потребностей клиента.
  • Способность сознательно управлять беседой, «вести» клиента с помощью вопросов.
  • Техники презентации. Освоение технологии перехода от повествовательной презентации к вопросной презентации. Основные виды вопросов клиенту при розничной продаже.
  • Схемы мотивирования клиента в процессе продажи. Умение технологично выстраивать последовательность аргументов так, чтобы один аргумент усиливал и дополнял другой. Умение видеть всю последовательность аргументов в комплексе, в процессе реальной продажи.
  • Техники «пробного» завершения продажи.
  • Техники работы с возражениями клиентов.
  • Техники предъявления и обоснования цены. Умение спокойно, доброжелательно и с достоинством предлагать и обосновывать цену. Работа с ценовыми возражениями.
  • Знакомство с психологией восприятия цены и сопротивлениями. Методы "затрат-вложений", "свойства-польза-обладание", "плюсы и минусы", "расчленение общей цены" - знакомство, создание и отработка речевых формулировок
  • Техники реального завершения продажи.
  • Выход из контакта с максимальной пользой.
2. Конструктивное общение с клиентом
  • Способность создавать условия для построения отношений с клиентом.
  • Понимание профессиональной важности доброжелательного отношения к окружающим.
  • Умение нравиться, профессионально улыбаться и говорить комплименты.
  • Уверенность в себе, раскованность в общении с клиентом.
  • Способность почувствовать и своевременно снять собственный поведенческий "зажим".
  • Способность уверенно вести себя в ситуации обычного и нестандартного общения с клиентом.
  • Управление собственным эмоциональным состоянием в работе продавца.
  • Знакомство с понятиями "рефлексия", "эмпатия". Их место в профессиональной деятельности продавца.
  • Принципы и технология общения с негативно настроенным клиентом
  • Работа с рекламациями и претензиями клиентов.


Контактное лицо
Татьяна, Светлана

Телефон/факс: +7(495) 626-80-22, Skype: btcon.ru
Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15. Проезд: м. Бауманская

   
© 2002-2020
Планета образования
www.planetaedu.ru
Ваши предложения мы ждем по электронной почте
webmaster@planetaedu.ru
и по телефону: +7 (495) 545 63 67
Размещение рекламы
info@planetaedu.ru
Телефон: +7 (495) 545 63 67
Renew Design Сделано в Renew