Главная страница > Тренинги и семинары > Бизнес-тренинг и консалтинг > Как подготовить и провести Special Events?




 


 





 

 

 

 

 







Тренинги и семинары

Как подготовить и провести Special Events?

Документ по окончании
сертификат

Тренеры
Бондаренко Наталия, бизнес-консультант по BTL- рекламе.

Образование:
Белорусский Государственный университет, Аспирантура Московского Государственного университета, Школа бизнеса «Moscow Project Management», The Coca-Cola University, Курсы «Реклама и сэлз-промоушен» (Dr. Norman Clark, Targeted Marketing, France) и т.д.
Среди клиентов
(работа по BTL-проектам): «Xerox», «L'Oreal/Garnier», «Group SEB» (Tefal/Rowenta), «KRKA» (Picovit, Duovit, Septolete, Triovit, etc.), «Gustavsberg», «Стелс» (мебельные салоны), «Cerveceria Cuauhtemoc Moctezuma» ( Sol, XX), «Coca-Cola Refreshments Moscow» (Coca-Cola, Sprite), Группа компаний «SV» (торговые марки «Техносила» и «Диал Электроникс»), «Вымпелком», «Gallaher» (Sovereign), «Philip Morris», «Sanofi-Sintelabo» (Но-Шпа), «Rust Inc.» (DiSaronno Originale, Russian Standard, Martini, Mateus), «Мэзопласт» (Фиори, Полина), «Ballarini» , Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы (NSEC), «British Council», «Chanel», «Art Audio Press», «Wrigley», Российская Федерация Роллер-Спорта, «Нерком» (торговая марка «Вологда»), «Procter & Gamble» («Head'n'Shoulders» через агентство ISM), «Sodexho», «Renault» (Автофрамос), «Revlon», «Du Pount» , «Адамас», «Nestle» ( Russia, Classic, Rolo), «Leaf» (Sportlife, Chewits), Uniliver (Rama, Rexona, Domestos), «Johnson & Johnson» ( Carefree), «R.J. Reynolds» ( Winston, Magna ), «Denview» (Remy Martin) и др.

Сроки обучения
8 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00,
16 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00

Стоимость обучения
8000 рублей,
11500 рублей

Дополнительная информация
Программа семинара:

  • Специальные мероприятия: классификация по направленности. Внутренние и Public events.
  • Классификация в зависимости от задач. Подробное рассмотрение каждого вида (на примерах). Special Event - как заключающая стадия Sales Promotion. Концерты, спортивные соревнования. Launch продукта, бренда, компании (мероприятия для прессы, для гостей). Корпоративные внутренние мероприятия. Частные мероприятия. Развлекательные мероприятия в рамках sales promo для категории HoReCa. Мероприятия для поощрения партнеров, клиентов. Торговые конференции. Выездные мероприятия.
  • Классификация мероприятий по целевой аудитории. Мероприятия, нацеленные на молодежь. Мероприятия, нацеленные на широкую аудиторию.
  • Классификация мероприятий по территориальному охвату. Локальные, региональные, road-show.
  • Классификация мероприятий по срокам проведения.
  • Создание новых мероприятий. Подготовка брифа. Разработка сценария, тайминга. Выбор исполнителя, логистика, воплощение, результат. Возможные места проведения мероприятий.
  • Участие в существующих мероприятиях.
  • Задачи, которые можно решить с помощью SE. Составление бюджета SE. Спонсорство. Причины, по которым стоит обратиться к спонсированию мероприятий. Что можно спонсировать? Эффективность спонсорства. Не коммерческие мероприятия как часть имиджевой компании. Выставки, конференции – участвовать или нет? Обратная связь. Возможность получить базы данных и провести исследования рынка в рамках мероприятия. Ошибки при организации и проведении SE. Как их можно избежать.
  • Связь SE с остальными видами рекламы.
  • Освещение специальных мероприятий в СМИ


Контактное лицо
Светлана, Татьяна

Телефон/факс: +7(495) 626-80-22, Skype: btcon.ru
Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15. Проезд: м. Бауманская

   
© 2002-2020
Планета образования
www.planetaedu.ru
Ваши предложения мы ждем по электронной почте
webmaster@planetaedu.ru
и по телефону: +7 (495) 545 63 67
Размещение рекламы
info@planetaedu.ru
Телефон: +7 (495) 545 63 67
Renew Design Сделано в Renew