Главная страница > Тренинги и семинары > Бизнес-тренинг и консалтинг > Маркетинг для немаркетологов




 


 





 

 

 

 

 







Тренинги и семинары

Маркетинг для немаркетологов

Документ по окончании
сертификат

Тренеры
Сергей Анохин, тренер-консультант.
Образование: Московский Банковский Институт. Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики. Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС. Master of Business Administration (маркетинг). Бизнес-курсы по темам: менеджмент, экономика и финансы, маркетинг, PR, продажи, техники ведения переговоров и т.д.
Профессиональный опыт: ЗАО «Группа ЭКСПЕРТ» (Журнал «Эксперт», Журнал «D»), директор по маркетингу, Маркетинговое Агентство Эксперт-Дата, консультант, Компания Евросеть, руководитель проекта. Преподавательская деятельность в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса МИРБИС (маркетинг).
Среди клиентов сотрудники компаний: ОАО «Феникс», «МТ-групп», ОУО г. Москвы, ЗАО «Менеджмент сегодня», ООО «Быстров», ЗАО «Алар-2», ЗАО «WestCall Telecommunications», МК «Шатура», ООО «Ваше здоровье», ОАО «Выксунский металлургический завод», «АБС плюс», АКБ «Транскапиталбанк», ОАО «Некст групп», ОАО «Пластик», ОАО «Таганрогский металлургический завод», «Научно-техническая инвестиционная компания», «Степногорский подшипниковый завод», «Дарнел групп» и т.д.

Сроки обучения
16 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00

Стоимость обучения
11500 рублей

Дополнительная информация
Программа тренинга:
  • 1. Роль маркетинга в деятельности организации
    • Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
    • Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг?
    • Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.
    2. Маркетинговая информационная система
    • Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними контрагентами.
    • Систематизация и обработка внутренней информации. Как использовать накопленные данные?
    • Виды рыночных исследований и область их применения. Выбор адекватного исследовательского инструмента.
    • Методология интерпретации результатов исследования. Выводы по результатам исследования.
  • 3. Стратегический маркетинг
    • Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании?
    • PEST анализ. Как учесть все влияющие факторы и спрогнозировать развитие рыночной ситуации?
    • Анализ конкурентов. Модель Портера – оценка конкурентных сил на рынке
    • Оценка микро-факторов. Четырёхпольный SWOT анализ. Методика GAP анализа.
    • Стратегическое планирование. Применение эффективного инструментария. Матрица Ансоффа.
    • Работа с продуктом. Применение модели ЖЦТ. Методики портфельного анализа с использованием матрицы БКГ, матрицы GE.
    • Подготовка плана маркетинга. 10 «S» Маркетингового планирования.
    • Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета.
  • 4. Операционный маркетинг
    • 4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга.
    • Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг более эффективным.
    • Торговый маркетинг. Борьба за место «на полке». Эффективный мерчандайзинг.
    • Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия.
    • Разработка новых продуктов. Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя.
    • Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch.
    • Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара?


    Контактное лицо
    Светлана, Татьяна

    Телефон/факс: +7(495) 626-80-22, Skype: btcon.ru
    Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15. Проезд: м. Бауманская

  •    
    © 2002-2020
    Планета образования
    www.planetaedu.ru
    Ваши предложения мы ждем по электронной почте
    webmaster@planetaedu.ru
    и по телефону: +7 (495) 545 63 67
    Размещение рекламы
    info@planetaedu.ru
    Телефон: +7 (495) 545 63 67
    Renew Design Сделано в Renew