Главная страница > Тренинги и семинары > Бизнес-тренинг и консалтинг > Организация работы коммерческой службы




 


 





 

 

 

 

 







Тренинги и семинары

Организация работы коммерческой службы

Документ по окончании
сертификат

Тренеры
Сергей Анохин, тренер-консультант.
Образование: Московский Банковский Институт. Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики. Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС. Master of Business Administration (маркетинг). Бизнес-курсы по темам: менеджмент, экономика и финансы, маркетинг, PR, продажи, техники ведения переговоров и т.д.
Профессиональный опыт: ЗАО «Группа ЭКСПЕРТ» (Журнал «Эксперт», Журнал «D»), директор по маркетингу, Маркетинговое Агентство Эксперт-Дата, консультант, Компания Евросеть, руководитель проекта. Преподавательская деятельность в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса МИРБИС (маркетинг).
Среди клиентов сотрудники компаний: ОАО «Феникс», «МТ-групп», ОУО г. Москвы, ЗАО «Менеджмент сегодня», ООО «Быстров», ЗАО «Алар-2», ЗАО «WestCall Telecommunications», МК «Шатура», ООО «Ваше здоровье», ОАО «Выксунский металлургический завод», «АБС плюс», АКБ «Транскапиталбанк», ОАО «Некст групп», ОАО «Пластик», ОАО «Таганрогский металлургический завод», «Научно-техническая инвестиционная компания», «Степногорский подшипниковый завод», «Дарнел групп» и т.д.

Сроки обучения
16 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00

Стоимость обучения
12000 рублей

Дополнительная информация
Программа тренинга:
  • 1. Комплексный подход к организации сбыта.
    • Диагностика состояния сбытовых систем компании
    • Общие принципы организации сбыта в компании
    • Роль маркетинга в коммерческой деятельности компании.
    • Методы анализа и прогнозирования спроса.
    • Виды сбытовых систем их преимущества и недостатки.
    • Критерии выбора сбытовой структуры для компании
    • Разработка долгосрочной стратегии сбыта в современных российских условиях.
    • Эффективные модели дистрибуции. Дилерские сети против прямых продаж.
    • Принципы выбора партнёров. Особенности региональных продаж.
    • Мотивация sales менеджеров. Как не потерять хорошего продавца.
    • 10 примеров нематериальной мотивации партнёров.
    • Мерчендайзинг собственных и дилерских сетей. Основные принципы построения системы контроля.
    • Построение системы оптовых продаж. Плюсы и минусы оптовой торговли.
    • Франчайзинг как новый канал сбыта. Основные принципы выбора и работы с франчайзи.
  • 2. Операционный инструментарий коммерческого директора.
    • Ограничение ответственности коммерческого директора. Функции и место в управленческой модели компании.
    • Методики конкурентного ценообразования.
    • Неценовое стимулирование продаж. Практика работы с постоянными клиентами.
    • Развитие клиента. Как вырастить лояльного потребителя.
    • Финансовые основы коммерческого кредитования. Модель расчёта цены поставки.
    • Организация работы с дебиторской задолженностью. Инструменты контроля.
    • Использование инструментов операционного маркетинга в коммерческой деятельности.
    • Доступные способы продвижения продуктов и услуг компании.
    • Построение системы оценки эффективности деятельности коммерческого подразделения.
    • Мотивация sales менеджеров. Инструменты нематериальной мотивации персонала
    • Оценка индивидуальной эффективности менеджеров.
    • Развитие персонала. Как вырастить лояльных сотрудников коммерческой службы.
    • Системы планирования как эффективный инструмент контроля деятельности.


    Контактное лицо
    Светлана, Татьяна

    Телефон/факс: +7(495) 626-80-22, Skype: btcon.ru
    Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15. Проезд: м. Бауманская

  •    
    © 2002-2020
    Планета образования
    www.planetaedu.ru
    Ваши предложения мы ждем по электронной почте
    webmaster@planetaedu.ru
    и по телефону: +7 (495) 545 63 67
    Размещение рекламы
    info@planetaedu.ru
    Телефон: +7 (495) 545 63 67
    Renew Design Сделано в Renew