Главная страница > Тренинги и семинары > Бизнес-тренинг и консалтинг > Продажа банковских продуктов. Тренинг-практикум для специалистов банка




 


 





 

 

 

 

 







Тренинги и семинары

Продажа банковских продуктов. Тренинг-практикум для специалистов банка

Документ по окончании
сертификат

Тренеры
Елена Фарба, бизнес-тренер, консультант.
Старший преподаватель Государственного университета управления.
Соавтор книг - «Энергия бизнес-тренинга», «Метафорическая деловая игра», автор ряда статей по вопросам корпоративной культуры, мотивации персонала.
Среди клиентов:
ОАО «Банк Москвы», ОАО Банк «Союз», ОАО «Газпромбанк», компания «Эльдорадо» (VIP-салон «Электро Плаза»), «Ашан», ООО «Табер Трейд» (сеть хозяйственных супермаркетов «Дом плюс Сад»), сеть спортивных магазинов «Спортландия», «Новое качество» (элитная недвижимость), национальный конкурс «Лучший молодой менеджер-предприниматель», Ассоциация производителей спецодежды «Восток-Сервис», магазины «Спецодежда» и др.

Сроки обучения
16 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00

Стоимость обучения
11000 рублей

Дополнительная информация
Программа тренинга:

1. Имидж сотрудника банка.

  • Вера в продукт. Вера в Банк.
  • Осознание себя членом команды. Работа с имиджем.
  • Эффективная установка на взаимодействие с клиентом.
  • Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора.
  • Позиция диалога, ориентированного на клиента.
2. Методы эффективной продажи банковского продукта.

  • Принципы и правила установления контакта с клиентом. Самопредъявление и реализация имиджа Банка.
  • Построение доверия как фундамента переговоров.
  • Составляющие первого впечатления. Три фокуса внимания собеседника.
  • Факторы благорасположения.
  • Привлечение внимания к продукту: способы и методы. Формирование интереса к продукту.
  • Как выяснить потребности клиента. Методы диагностики. Вопросные технологии. Психологические типы клиентов.
  • Баланс вопросов, ведение клиента как средство раскрытия клиента, контроля над переговорами.
  • Коммуникативные приемы слушания. Техника «активное слушание», парафраз, эхо, резюмирование.
  • Соотношение эмоционального и рационального в переговорах о продаже банковского продукта.
  • Как делать презентацию банковского продукта. Язык клиента, Язык пользы и использование ключевых слов клиента как залог убедительности предложения.
  • Демонстрация уникальности своего предложения и продукта. Определение уникальных конкурентных преимуществ.
  • Уровни убеждения собеседника
  • Стандарты ответа на вопросы. Технологии ответа на вопросы «нет», «не знаю», «не понимаю». Три ошибки специалиста при ответе на вопросы.
  • Правила и техники работы с возражениями клиента.
  • Причины отказа клиента от предложения. Что с этим делать.
  • Наиболее удачные способы перехода к заключению сделки.
  • Закрепление достигнутых договоренностей с клиентом. Договоренность о совместных последующих действиях клиента и специалиста и закрепление ответственностей.


Контактное лицо
Светлана, Татьяна

Телефон/факс: +7(495) 626-80-22, Skype: btcon.ru
Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15. Проезд: м. Бауманская

   
© 2002-2020
Планета образования
www.planetaedu.ru
Ваши предложения мы ждем по электронной почте
webmaster@planetaedu.ru
и по телефону: +7 (495) 545 63 67
Размещение рекламы
info@planetaedu.ru
Телефон: +7 (495) 545 63 67
Renew Design Сделано в Renew