Главная страница > Тренинги и семинары > Бизнес-тренинг и консалтинг > «Сложные» продажи: деловые переговоры и торги, ведущие к сделке




 


 





 

 

 

 

 







Тренинги и семинары

«Сложные» продажи: деловые переговоры и торги, ведущие к сделке

Документ по окончании
сертификат

Тренеры
Плеханова Наталья, тренер-консультант, консультант по управлению персоналом.
Имеет более десятка авторских программ по темам: ведение деловых переговоров, мотивация персонала, эффективные навыки менеджерам, развитие корпоративной культуры, тренинги продаж, тренинги по работе с клиентами, публичное выступление и т.д.
Среди клиентов – сотрудники компаний ООО «МРИА», корпорация «EBC», «Спортмастер», «Ист Лайн», «Диасофт», «Комус персонал», ЗАО "Рельеф - Центр", Каменс - Уральский металлургический завод, ГУП "Мосжилкомплекс", ЗАО "Риэлткапитал", ЗАО "Группа КСК", ЗАО "Россгоссстрах Ставрополь", ЗАО "Софтлайнтрейд", ЗАО "Веллор", ООО "Инфорком", ООО "Марткауф РУС", ООО "Ювента" и т.д.

Сроки обучения
16 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00

Стоимость обучения
11000 рублей

Дополнительная информация
Программа тренинга

  • Подготовка к встрече с клиентом
    • Определение целей и задач переговоров с клиентом
    • Где, когда и как проводить переговоры
    • Самонастрой перед встречей, техники быстрого «включения».
    • Предварительные исследования и сбор информации о клиенте как основа предстоящих продаж
  • Технологии ведения переговоров о продаже «сложного» продукта
    • Установка на сотрудничество
    • Установление и поддержание контакта с партнерами
    • Правило благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
    • Учет индивидуальной типологии собеседников
    • Техники удержания цели и перехвата инициативы в переговорах
    • Приемы получения необходимой информации. Вопросные технологии
    • Алгоритм противостояния манипуляции. Цивилизованная конфронтация. Дополнительные способы противостояния влиянию (энергетическая мобилизация; творчество; уклонение; отказ).
    • Приемы оказания влияния на собеседника. Тактические приемы и уловки
    • Работа в конфликтной ситуации: стратегии взаимодействия
    • Снятие эмоционального напряжения собеседников
  • Предложение продукта, услуги
    • Техники выяснения потребностей, интересов и желаний клиентов. Эмоциональные и рациональные мотивы.
    • Презентация товара, на основании потребностей клиента. Аргументация на языке пользы
    • Методы убеждения клиентов
    • Работа с возражениями при продаже
  • Торг или переговоры о цене. Поиск взаимовыгодных вариантов
    • Основные правила ведения торгов
    • Уступка за уступку: подготовьте пространство для маневров
    • Зона конкретных предложений: минимальная, реальная, идеальная цена
    • Применение стратегии «выигрыш – выигрыш»
    • Способы переговоров о цене
    • Договоренность о торговом предложении, закрепление результатов переговоров


    Контактное лицо
    Светлана, Татьяна

    Телефон/факс: +7(495) 626-80-22, Skype: btcon.ru
    Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15. Проезд: м. Бауманская

  •    
    © 2002-2020
    Планета образования
    www.planetaedu.ru
    Ваши предложения мы ждем по электронной почте
    webmaster@planetaedu.ru
    и по телефону: +7 (495) 545 63 67
    Размещение рекламы
    info@planetaedu.ru
    Телефон: +7 (495) 545 63 67
    Renew Design Сделано в Renew