Главная страница > Тренинги и семинары > Бизнес-тренинг и консалтинг > Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами




 


 





 

 

 

 

 







Тренинги и семинары

Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами

Документ по окончании
сертификат

Тренеры
Бурякова Елена

Образование: МГУ им М. В. Ломоносова, факультет психологии, Московский Государственный Педагогический Институт, кандидат психологических наук. Институт Эффективного Тренинга, «Тренинг тренеров» АБМ.
Профессиональный опыт: ТОО «Лада АПФ» - рекламное агентство, совладелец. HR –менеджер, тренер в крупных компаниях (ОАО «Федеральный Фонд», ТК «Аристон», «Контракт Холдинг») С 2001 г. - профессиональный тренер-консультант, с 2004 года – преподаватель МБА МЭСИ, курс «Коммуникативный менеджмент».
Авторские программы: тренинги по темам: управление персоналом, искусство ситуативного руководства, ведение переговоров, публичные выступления и искусство презентации, активные продажи, управление конфликтом, управление временем, управление стрессом, аттестация персонала, подбор персонала, работа на выставке и т.д.
Среди клиентов - сотрудники компаний «Корпус Групп Столица», La Bel, Истлайн, ТД «Люблинское поле», ТК «Лето», «Листель», «Фотон», КЦ «Альянс», КЦ «Надежда», ЗАО «Газиндустрия», Концерна «Крост», «Алинга Консалтинг Групп», «Документум Сервисиз», «Биотек», «Интреколор», ООО «Остенгрупп», «Трейдинвест» и т.д.

Сроки обучения
16 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00

Стоимость обучения
10800 рублей

Дополнительная информация
Цель тренинга:
Познакомить участников с правилами этикета деловой переписки, сформировать навыки, необходимые для успешной письменной деловой коммуникации.

Аудитория: Программа рассчитана на сотрудников, которые по роду своей деятельности ведут деловую переписку.

Программа тренинга:
  1. Этика письменных коммуникаций.
    • Зачем нужны письменные коммуникации.
    • Специфика письменной деловой коммуникации.
    • Возможности и ограничения письменного общения.
    • Понятие имиджа. Составляющие делового имиджа.
    • Принципы письменной деловой этики.
    • Барьеры в письменных коммуникациях.
  2. Как правильно составить деловое письмо?
    • Эффективные и неэффективные сообщения. Что особенно важно при составлении писем.
    • Возможные цели письменного сообщения.
    • Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах.
    • Процесс написания и редактирования.
    • Стиль и оформление письма.
    • К кому и как вы обращаетесь?
    • Правила позитивной речи при написании писем.
    • Понятие краткости. Как избежать многословия при составлении писем. Абстрактные слова, жаргон и неформальная лексика.
    • Ясность при составлении писем. Как сделать так, чтобы вас поняли.
    • Способы привлечения внимания читателя. Как написать письмо, чтобы его дочитали до конца.
    • Оценка легкости восприятия текста.
    • Методы аргументации и убеждения при составлении сообщений.
    • Эмоциональность сообщения. Визуальные образы при составлении писем.
    • Основные ошибки при составлении писем.
  3. Основные виды письменных сообщений.
    • Письма с нейтральными сообщениями. Информационное письмо.
    • Письмо – обратная связь.
    • Письма с положительными сообщениями. Выражение признательности и благодарности. Сообщение хороших новостей.
    • Особенности писем негативного содержания. Ответ на жалобу и претензию. Структура письма-отказа.
    • Убеждающие письма. Письма-предложения и письма рекламно-информационного характера.


Контактное лицо
Татьяна, Светлана

Телефон/факс: +7(495) 626-80-22, Skype: btcon.ru
Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15. Проезд: м. Бауманская

   
© 2002-2020
Планета образования
www.planetaedu.ru
Ваши предложения мы ждем по электронной почте
webmaster@planetaedu.ru
и по телефону: +7 (495) 545 63 67
Размещение рекламы
info@planetaedu.ru
Телефон: +7 (495) 545 63 67
Renew Design Сделано в Renew