Главная страница > Тренинги и семинары > Бизнес-тренинг и консалтинг > Управление отделом продаж




 


 





 

 

 

 

 







Тренинги и семинары

Управление отделом продаж

Документ по окончании
сертификат

Тренеры
Анучин Андрей

Образование: Воронежский Государственный Университет, физический факультет, специальность «Радиофизика», Высшая Школа Практической Психологии специальность «Практическая психология», Президентская Программа подготовки управленческих кадров, специальность «Менеджмент», Высшая Международная Школа Коммерции (ESIDEC), Мец, Франция, краткосрочные обучающие программы А.Деревицкого, Дж. Делозье (США)
Профессиональный опыт: менеджер по продажам, коммерческий директор, Советник Генерального директора, маркетинговый аналитик, менеджер по персоналу, консультант по управлению персоналом, ведущий семинаров ИКГ "РОЭЛ-Консалтинг" (г. Москва), преподаватель Воронежского Государственного Университета: курсы «Основы маркетинга», «Управление сбытом», «Поведение потребителей», «Деловая этика», преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров. Начало тренерской деятельности -1998 год, с 2000 года - бизнес-тренер, консультант.
Авторские программы: «Тренинг продаж», «Тренинг сложных продаж», «Эффективные продажи в торговом зале», «Клиенториентированные продажи», «Стратегия и тактика переговоров», «Системный мотивационный тренинг», "Маркетинг для работников коммерческих служб", «Управление сбытом», «Деловая этика», деловые игры по командообразованию и отбору персонала. Консультационная деятельность и проведение тренингов в компаниях: ОАО «Рудгормаш», Группа Компаний «Имлульс», холдинговая компания «Мебель Черноземья», Компания «Корона» (торговая марка «Государь»), агентства недвижимости «Адвекс» и «Аркада-Бэст», «ЛипецкФармация», ЗАО «ФармЦентр» (г. Липецк), Калачеевский мясокомбинат, Чебоксарский мясокомбинат, ОАО «Липецкхлебмакаронпром» (торговая марка «Лимак»), FMCG-Компания «АСКОН», «ЛипецкКомплекс», «Промтекс», РНИИ КП, «Альянс-Металл», АОрНП «Холод», Липецкий хладокомбинат, «Криста», Информсвязь-Черноземье и т.д.


Сроки обучения
16 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00

Стоимость обучения
11500 рублей

Дополнительная информация
Программа тренинга:
  1. Продажи и маркетинг
    • Сбытовая политика компании.
    • Позиционирование компании на рынке.
    • Оценка емкости рынка: основные методы.
    • Основные методы анализа рынка.
    • Сегменты потребителей.
    • Критерии оценки привлекательности сегмента. Конкурентная борьба за сегменты рынка.
  2. Прогнозирование и планирование продаж. Организация продаж.
    • Управление крупными продажами. Отличие простых и крупных продаж. Особенности крупных и долговременных продаж. Результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ. Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения. Методы развития потребностей.
    • Работа с клиентской базой. Типы клиентов. Поиск новых клиентов, оптимизация работы с существующими Клиентами. CRM-системы и эффективность их применения.
    • Каналы сбыта. Прямой сбыт: особенности организации.
    • Интенсивность использования каналов сбыта.
    • Конкуренция между сбытовыми каналами. Показатели эффективности канала сбыта.
    • Ценообразование в каналах сбыта.
    • Различные виды организации работы торговых представителей: территориальный, отраслевой.
    • Взаимодействие отдела продаж с отделами внутри компании: с маркетологами и техническим персоналом.
  3. Эффективный руководитель отдела продаж.
    • Функции руководителя отдела продаж. Основные роли: администратор, тренер, лидер.
    • Основные управленческие навыки руководителя отдела продаж. Стили руководства в зависимости от уровня развития торговых представителей. Ситуационное лидерство. Проведение совещаний, типы выступлений, этапы принятия решений, управление групповым принятием решения.
  4. Управление персоналом отдела продаж.
    • Функции менеджера по продажам. Изучение должностной инструкции торгового персонала. Стандарты работы торговых представителей: «за» и «против». Методическое обеспечение работы отдела продаж.
    • Найм и адаптация торгового персонала. Основные компетенции торгового представителя. Анализ работ, критерии отбора, планирование штата, мероприятия по привлечению сотрудников. Методики отбора торговых представителей. Концепция разделения ответственности. Введение в должность. Наставничество. Испытательный срок.
    • Обучение сотрудников. Чему и как учить сбытовой персонал: основные навыки и компетенции. Методы обучения.
    • Контроль деятельности торговых представителей. Виды контроля. Отчетность менеджеров. Цели и задачи каждого вида отчетов. Оценка менеджеров. Аттестация. Независимая оценка менеджеров, отвечающих за обслуживание клиентов.
    • Мотивация торгового персонала. Классические и современные системы мотивации. Мотивация достижения и избегания. Основные методы управленческих мотивационных воздействий. Разработка мотивации.
    • Системы стимулирования и вознаграждения. Оклад, проценты, бонусы, премии. Критерии эффективности работы торговых представителей. Разработка системы стимулирования в зависимости от критериев эффективности.


Контактное лицо
Татьяна, Светлана

Телефон/факс: +7(495) 626-80-22, Skype: btcon.ru
Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15. Проезд: м. Бауманская

   
© 2002-2020
Планета образования
www.planetaedu.ru
Ваши предложения мы ждем по электронной почте
webmaster@planetaedu.ru
и по телефону: +7 (495) 545 63 67
Размещение рекламы
info@planetaedu.ru
Телефон: +7 (495) 545 63 67
Renew Design Сделано в Renew