Главная страница > Тренинги и семинары > Бизнес-тренинг и консалтинг > Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния. Практикум для руководителей




 


 





 

 

 

 

 







Тренинги и семинары

Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния. Практикум для руководителей

Документ по окончании
сертификат

Тренеры
Хаймовская Наталия

Образование: Московский государственный педагогический институт им. Ленина, факультет психологии и педагогики; диплом с отличием. Кандидат психологических наук (аспирантура Института Человека РАН). Участник городских, российских, международных конференций по психологии в Мадриде, Тулузе, Дублине, Риме, Мюнхене. Сертифицированный тренер по гештальтпсихологии и гештальттерапии Мюнхенского института психологии и психотерапии. Награды: лауреат премии «Грант Москвы», лауреат премии Правительства РФ за трехтомник «Профессиональная карьера».
Профессиональный опыт: УПК «Хамовники», психолог; психологический центр «Пангея», тренер-консультант, психолог. Директор по персоналу в коммерческих компаниях ЗАО «Сильфида» и ООО «Стройэнергопромсервис-2». Московский городской психолого-педагогический университет, факультет социальной психологии, кафедра теоретических основ социальной психологии и психологии управления, преподаватель. Тренер-консультант с 1999 года.
Авторские программы: «Эффективное использование кадров как основа кадровой политики организации»; «Эффективная карьера и взаимодействие личности и организации»; «Тренинг корпоративного поведения в организации»; «Коммуникация с клиентами: мифы и реальность»; «Управление лояльностью персонала», «Новичок на фирме: подбор, адаптация, карьера», «Психологической практикум для HR -менеджеров», «Технологии продаж», «Эффективные продажи услуг», «Работа с рекламациями клиентов», «Работа стендиста на выставке» «Инструменты эффективного управления подчиненными», «Тайм-менеджмент», «Деловые переговоры».
Среди клиентов: сотрудники компаний «Газпром», ЗАО «К+С», ООО «Милослава», КА «Диалог», «Стройсервис», «Лучшие двери», ЗАО «Актай», «ГПТ-групп», «Промо - Т», ЗАО «Чистая линия», сеть государственных аптек, Северное ОУО г. Москвы, «Менеджмент сегодня», ДФДС-транспорт, «Британская кардиологическая клиника», «Фрезениус Каби» и т.д.

Сроки обучения
16 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00

Стоимость обучения
11500 рублей

Дополнительная информация
Программа тренинга:
  1. Основы мотивационного воздействия.
    • Понятие мотивации. Правила мотивационного воздействия, его задачи и эффекты.
    • Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.
    • Организационная культура как отражение миссии организации в ежедневной работе. Модель организационной культуры по Э. Шейну.
    • Мотивационное воздействие через корпоративную культуру. Корпоративные легенды. Мифы и мотивация.
    • Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника.
    • Мотивация и лояльность. Практические методы увеличения лояльности сотрудников.
    • Взаимосвязь мотивационного воздействия и лидерства. Как развить в себе лидерские качества. Понятие харизмы, ее роль в мотивационном воздействии.
    • Модель карьерного роста Дж. Паркинсона как технология мотивационного воздействия на персонал.
    • Диагностика уровня мотивации сотрудников. Экспресс-методы.
    • Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?
    • Конфликт как столкновение мотиваций. Способы решения конфликтных ситуаций с подчиненными.
  2. Как мотивировать подчиненных.
    • Что должен знать и уметь руководитель, чтобы успешно мотивировать подчиненных?
    • Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов. Работа со скрытыми и неосознанными мотивами.
    • Работа с эмоциональным сопротивлением. Что делать, если вы столкнулись с саботажем? Как быть, если подчиненный неуправляем?
    • Отработка навыка эффективной мотивации персонала в соответствии с ценностями и индивидуально-психологическими особенностями сотрудников.
    • Мотивация и влияние через коммуникационные средства. Правила убеждающей речи. Диалог с подчиненными как способ эффективной мотивации.
    • Делегирование полномочий как фактор успешной мотивации.
    • Понятие «управленческий стиль». Модель Херси – Бланшара. Возможности использования различных управленческих стилей при воздействии на подчиненных.
    • Как правильно критиковать и хвалить. Алгоритм позитивной и негативной обратной связи при мотивационном воздействии.
    • Оценка и обратная связь в мотивации: субъективный и объективный элемент в оценке.
    • Связь контроля подчиненных и мотивации. Как сделать контроль мотивирующим средством?
    • Психологические способы влияния и воздействия на подчиненных.


Контактное лицо
Светлана, Татьяна

Телефон/факс: +7(495) 626-80-22, Skype: btcon.ru
Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15. Проезд: м. Бауманская

   
© 2002-2020
Планета образования
www.planetaedu.ru
Ваши предложения мы ждем по электронной почте
webmaster@planetaedu.ru
и по телефону: +7 (495) 545 63 67
Размещение рекламы
info@planetaedu.ru
Телефон: +7 (495) 545 63 67
Renew Design Сделано в Renew