Главная страница > Тренинги и семинары > Бизнес-тренинг и консалтинг > Эффективный менеджер по продажам: шаг к совершенству. Мастер-класс для опытных продавцов




 


 





 

 

 

 

 







Тренинги и семинары

Эффективный менеджер по продажам: шаг к совершенству. Мастер-класс для опытных продавцов

Документ по окончании
сертификат

Тренеры
Озоль Сергей бизнес-тренер, консультант

Образование: Воронежский Государственный Университет, физический факультет, Президентская Программа подготовки управленческих кадров, специальность «Менеджмент», программы «Искусство и техника коучинга» (Мэрилин Аткинсон), «Искусство коучинга» (Питер Вритца) – сертификат тренер/коуч, стажировка по оказанию консалтинговых услуг г. Лейпциг, г. Берлин (KPMG, IHK и др.), краткосрочные обучающие программы А.Деревицкого, Дж. Бум (DORE Нидерланды), Линда Дерксен (Addendis Learning Consultants, Нидерланды) и др.
Профессиональный опыт: опыт ведения собственного бизнеса более 10 лет; с 2000 года - бизнес-тренер, консультант; с 2003 года - консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact»; Президент группы компаний «Интеллект Сервис».
Авторские программы: «Стратегия и тактика агрессивных продаж», «Стратегия и тактика переговоров», «Технология сложных продаж. Работа с корпоративными клиентами: как эффективно продавать продукты и услуги организациям», «Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями», «Управление подчиненными через управление собой», «Как привязать своих клиентов и получать прибыль», «Управление сбытом».
Среди клиентов: ОАО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти), United Bakers (ОАО «Крекер»), Внешторгбанк, ОАО «РеКом», Концерн «Соров» (Нижний Новгород), ОАО «Промтекстиль», ОАО «Рудгормаш», Молочный комбинат «Воронежский» (торговые марки «Вкуснотеево» и др.), Концерн «Интерхимпром», ОАО «Калачеевский мясокомбинат» и т.д.

Сроки обучения
16 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00

Стоимость обучения
11000 рублей

Дополнительная информация
Программа тренинга:
  1. Успех в продажах: что это такое и из чего он складывается?
    • Продать сегодня и завтра – стратегия работы с клиентом. Особенности построения долгосрочных отношений и создания приверженности.
    • Внутренние установки профессионала. Дилемма гибкость – твердость
    • Навыки профессионального продавца: понимание клиента и ведение переговоров в продажах.
  2. Семь шагов к успеху: от контакта до заключения сделки
    • Подготовка, установление контакта, выявление потребностей, презентация и аргументация, работа с возражениями, завершение сделки, послепродажное обслуживание и анализ. Определение сильных и слабых сторон участников тренинга.
    • Гибкий контакт: насколько и когда нам надо нравиться клиенту. Улыбки, комплименты и прочее: когда лучше без них. Тонкости индивидуального подхода и подстройки к клиенту. Основы психогеометрии. Каких клиентов мы ищем, каких клиентов мы находим.
    • Мотивы и потребности. Когда и почему у клиента возникает желание купить. Что такое значимые выгоды? Когда важнее рациональные, а когда эмоциональные потребности. Специальные техники получения информации: СПИН и РОВД. Искусный анализ ситуации клиента как фундамент успешной продажи.
    • Представление товара. Различия между свойствами и преимуществами товара и его выгодами для клиента. Брендинг и маркетинг: профессиональный подход к продаже товаров и услуг.
    • Технология предотвращения возражений. Типология возражений и методы их обработки. Как сделать так, чтобы клиент сказал «да».
    • Цена и работа со скидками: секреты мастерства.
    • Ловушки заключения сделки. Методы завершения: панацея или помеха. Самый простой способ заключить контракт. Как не потерять свою цель из вида. Что делать в конце встречи. Сбор и анализ информации о клиенте. Методы получения рекомендаций
  3. Индивидуальный стиль ведения переговоров при продажах
    • Переговорные стили. Анализ индивидуального переговорного стиля.
    • Персональные рекомендации и практическая отработка навыков по совершенствованию собственного стиля продаж.
    • Как вести себя с разными типами людей. Учет стиля ведения переговоров своего клиента.


Контактное лицо
Светлана, Татьяна

Телефон/факс: +7(495) 626-80-22, Skype: btcon.ru
Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15. Проезд: м. Бауманская

   
© 2002-2020
Планета образования
www.planetaedu.ru
Ваши предложения мы ждем по электронной почте
webmaster@planetaedu.ru
и по телефону: +7 (495) 545 63 67
Размещение рекламы
info@planetaedu.ru
Телефон: +7 (495) 545 63 67
Renew Design Сделано в Renew