Главная страница > Тренинги и семинары > Бизнес-тренинг и консалтинг > Как управлять отделом: от целей до результата




 


 





 

 

 

 

 







Тренинги и семинары

Как управлять отделом: от целей до результата

Документ по окончании
сертификат

Тренеры
Рославицкая Наталья, тренер-консультант, консультант по управлению персоналом.

Имеет более десятка авторских программ по темам: ведение деловых переговоров, мотивация персонала, эффективные навыки менеджерам, развитие корпоративной культуры, тренинги продаж, тренинги по работе с клиентами, публичное выступление и т.д.
Среди клиентов
– сотрудники компаний ООО «МРИА», корпорация «EBC», «Спортмастер», «Ист Лайн», «Диасофт», «Комус персонал», ЗАО "Рельеф - Центр", Каменс - Уральский металлургический завод, ГУП "Мосжилкомплекс", ЗАО "Риэлткапитал", ЗАО "Группа КСК", ЗАО "Россгоссстрах Ставрополь", ЗАО "Софтлайнтрейд", ЗАО "Веллор", ООО "Инфорком", ООО "Марткауф РУС", ООО "Ювента" и т.д.

Сроки обучения
16 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00

Стоимость обучения
11500 рублей

Дополнительная информация
Программа тренинга:
  1. Коммуникативная компетентность руководителя.
    • Основные коммуникативные техники в деловом общении
    • Эффективные стили взаимодействия с подчиненными
    • «Влиятельная» речь руководителя: приемы и методы
  2. Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных
    • Правила постановки целей подчиненным
    • Правила формулирования целей (SMART-критерии)
    • Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия. Основные правила и ошибки.
    • Распределение ответственности и типы исполнителей
    • Правила делегирования полномочий
  3. Мотивация сотрудников
    • Теория и практика мотивации
    • Нематериальные методы мотивации
    • Способы индивидуального мотивирования
    • Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции
  4. Контроль, координация, обратная связь.
    • Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
    • Мониторинг результатов и оценка выполнения.
    • Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
    • Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
    • Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т.д.) Как правильно «хвалить и ругать» сотрудника.
  5. Управление сотрудниками в сложных ситуациях
    • Конфликты и способы их разрешения
    • Работа с негативными эмоциями сотрудника
    • Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных


Контактное лицо
Светлана, Татьяна

Телефон/факс: +7(495) 626-80-22, Skype: btcon.ru
Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15. Проезд: м. Бауманская

   
© 2002-2020
Планета образования
www.planetaedu.ru
Ваши предложения мы ждем по электронной почте
webmaster@planetaedu.ru
и по телефону: +7 (495) 545 63 67
Размещение рекламы
info@planetaedu.ru
Телефон: +7 (495) 545 63 67
Renew Design Сделано в Renew