Главная страница > Тренинги и семинары > Бизнес-тренинг и консалтинг > Агрессивные переговоры: управление эмоциями




 


 





 

 

 

 

 







Тренинги и семинары

Агрессивные переговоры: управление эмоциями

Документ по окончании
сертификат

Тренеры
Сатвалов Алексей

Образование: Московский Гуманитарный Университет (психология), Институт повышения квалификации «ИКТ» (менеджмент), Высшая школа гуманитарной психотерапии, Инструкторская школа «Тренинг для тренеров». Тренинги и семинары по финансам, логистике, маркетингу, брендингу, управлению.

Профессиональный опыт: Бизнес-тренер, психолог, преподаватель психологии. Ведет тренинги с 1999 года. Собственный опыт работы в бизнесе: с 1991г.- раскрутка фирм с нуля; постановка работы отделов: недвижимости, маркетинга. Имеет личный опыт продаж Специализируется в проведении открытых и корпоративных тренингов; в подготовке (создании и адаптации) программ корпоративного обучения для компаний.

Авторские программы: Командообразование, Основы управленческой компетентности, Эффективное управление сотрудниками. Управление конфликтами, Жесткие переговоры (Переговоры для плохих парней), Агрессивные переговоры: управление эмоциями, Деловые переговоры, Пространство денег, Переговоры о цене и возврате дебиторской задолженности, Тайм-менеджмент, Публичное выступление, Искусство эффективных продаж, Стратегии и тактики работы с VIP клиентом, Манипуляции в продажах, Тренинг коммуникативной компетентности, Тренинг профессиональной уверенности, Тренинг для тренеров, Тренинги личностного роста, экстрим-тренинги и др.

Среди клиентов сотрудники компаний: «ЕВРОСЕТЬ», ЗАО «СОЮЗ-ПАК», «КОМУС», «AUTOUNION», «OREMI TRADE», ЗАО «МДО Тирус», РС «Идальго-Имидж», ЗАО «Фаворит», ЗАО «Скандинавские Кровельные Системы», Центр внедрения «ПРОТЕК», VOLVO, Управление координации ресурсного обеспечения городских строительных программ при правительстве г. Москвы «МОССТРОЙРЕСУРС», Дирекция объединения «ГОЗНАК», Корпорация «ПАЛ Евразия», ЗАО «БЕСТ-Недвижимость», Кондитерский комбинат «Раменский», Компания «Точка опоры», сети салонов мебели «Диван Диваныч», «100 Диванов», ЗАО «Партер», фабрика «Андерсен», Группа компаний «Альфа Градиент», Информационный центр «Сплайн», Фабрика «ПУШЕ» г. Рязань, ЗАО «ITEX», ЗАО «Компроект-С», Группа компаний «АЯКС», ЗАО «Спортивная компания «ЮНИОН СПОРТ», ЗАО «Престиж Мебель», Холдинг «Империя Кадров», ЗАО «КОМПЭЛ», Компания «Бейкер Тили Русаудит», Завод «Демидовский», Компания «ВАГА», MASAN GROUP INTERNATIONAL, ЗАО «Северная Компания», Компания «АВВ», ЗАО «СибИн» г. Красноярск и др.



Сроки обучения
16 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00

Стоимость обучения
11800 рублей

Дополнительная информация
Программа тренинга:
  1. Подготовка к переговорам
    • Определение целей, выработка стратегии, подбор тактик
    • Определение границ использования жестких технологий: защита от саморазрушения, управление собственными состояниями
    • Методы получения и экспресс - оценки информации о контрагенте
  2. Техники ведения переговоров
    • Стратегии и тактики ведения переговоров
    • Психологические ловушки
    • Отступление, лавирование в переговорах.
    • Воздействия (противодействие) на партнера по переговорам
    • Управляемость агрессивных переговоров. Односторонняя, двухсторонняя управляемость
  3. Особенности работы с «трудными клиентами»
    • Психологические типы клиентов
    • Способы работы со «сложными клиентами»
    • Нейтрализация жалоб и рекламаций, работа с возражениями и сопротивлениями
    • Эффективные способы работы с чиновниками
    • Работа с клиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP клиентами, постоянными клиентам
    • Способы быстрого гашения негативных эмоций
  4. Атака и защиты в агрессивных переговорах
    • Манипулирование и противодействие приемам манипулирования в переговорах
    • Методы давления, психологического прессинга в деловом взаимодействии
    • Навязывание темпов в агрессивных переговорах
    • Построение и использование схем, навязывающих логику поведения
    • Выведывание информации партнера, защита собственной
    • Определение искажения информации партнером
    • Управление впечатлением: феномены человеческого восприятия информации; слухи, "черный РR", дезинформация
    • Стратегии поведения в ситуации ценовых войн
  5. Управление эмоциями
    • Определение собственной стратегии поведения в конфликтной ситуации
    • Работа с эмоциональными сопротивлениями
    • «Эмоциональное раздергивание»
    • Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента
    • Управление стрессом


Контактное лицо
Светлана, Татьяна

Телефон/факс: +7(495) 626-80-22, Skype: btcon.ru
Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15. Проезд: м. Бауманская

   
© 2002-2020
Планета образования
www.planetaedu.ru
Ваши предложения мы ждем по электронной почте
webmaster@planetaedu.ru
и по телефону: +7 (495) 545 63 67
Размещение рекламы
info@planetaedu.ru
Телефон: +7 (495) 545 63 67
Renew Design Сделано в Renew