Главная страница > Тренинги и семинары > Бизнес-тренинг и консалтинг > Бизнес-переговоры: практические технологии успеха




 


 





 

 

 

 

 







Тренинги и семинары

Бизнес-переговоры: практические технологии успеха

Документ по окончании
сертификат

Тренеры
Долотова Марина

Образование: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии МГПУ, Институт психологии РАН и факультет психологии МГУ по специальности «Управление персоналом», курс практических занятий по ведению тренинговых - консультативных групп методом психодрамы Е. Лопухиной, курс образовательной кинесиологии О. Троицкой, школа бизнес-консультантов при Институте психодрамы и ролевого тренинга (Е.Лопухина, А. Морозов)
Профессиональный опыт: работа в качестве педагога-психолога и психолога-консультанта (МУК «Хамовники», ЗАО «Феникс»), работа в качестве HR -менеджера и директора по персоналу в коммерческих компаниях (ООО «АЛАР-2», ООО «Анкер», «Остров»). Опыт тренерской работы с 2000 г.
Авторские программы: «Работа с трудными клиентами», «Сплочение команды», «Управление стрессом», «Технология продаж», «Эффективная коммуникация», «Продажи по телефону», «Деловое общение по телефону», «Работа стендиста на выставке», «Работа с агрессивным клиентом», «Публичное выступление», «Эффективная презентация», «Работа с рекламациями и жалобами клиентов: специфика переговоров», «Деловые переговоры», «Управление конфликтом», «Техники ведения коммерческих переговоров».
Среди клиентов сотрудники компаний: «Сибинтек», «Дарнел Менеджмент», «ACV International n.v.», «Научно-техническая инвестиционная компания», «Промавтоконтракт», «Степногорский подшипниковый завод», «Импульс групп», «Гольфстрим», «DFDS-транспорт», «Вестерн Юнион», ТД «Грация», «Pokrovsky Hills», «Газпромбанк», ОАО «Таганрогский металлургический завод», ТД «Перекресток», «Classic Catering», ООО «Ветер перемен», «Парк приключений», «Party2Go», Пермский филиал ООО «Лукойл-Информ», ФКсОО «Ди Фэктори САРЛ», ЗАО «МАЭРСК», ЗАО «ТД РИДАН», ЗАО «Волгоград – GSM», АО «Туран Алем Секьюритис», ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс», ЗАО «WestCall Telecommunications», ООО «Юнимилк», «Фрезениус Каби» и т.д.

Сроки обучения
16 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00

Стоимость обучения
11500 рублей

Дополнительная информация
Программа тренинга:

1. Имидж профессионального переговорщика
  • Имидж «влиятельного» переговорщика. Работа с образом. Техники самонастроя. Управление собственными ресурсами.
  • Коммуникативные навыки переговорщика. Источники нарушения коммуникации в переговорах.
  • Источники власти, влияющие на баланс в переговорах. Использование власти в переговорном процессе.
  • Определение индивидуального стиля ведения переговоров.
  • Управление эмоциями: способы самоконтроля, методы эмоциональной саморегуляции и снятия стресса.
2. Переговорные тактики и технологии
  • Что нужно обдумать до начала переговоров. Правила и этапы ведения переговоров.
  • Способы установления контакта и создания доверительных отношений. Принципы благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
  • Техники обнаружения недостоверной информации. Эмоциональный «детектор лжи».
  • Как выяснять мотивы и интересы партнеров по переговорам? Учет установок и ожиданий противоположной стороны.
  • Работа с «жесткими» позициями. Воздействие на интересы партнеров, стоящие за позициями.
  • Методы убеждения и аргументации. Влияние на партнеров по переговорам. Обесценивание аргументации партнера. Способы перехвата и удержание инициативы в переговорах.
  • Жесткие способы воздействия. Работа с обструкцией, давлением, угрозами и уловками. Противостояние давлению со стороны партнеров.
  • Манипулятивное воздействие. Методы противостояния манипуляции.
  • Работа с негативными эмоциями и агрессией. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
3. Умение вести торги
  • Арена переговоров: кто и сколько готов заплатить? Правила установления ценовых границ. Ценовые планки. Установка на выигрыш.
  • Торги: основные этапы и правили ведения.
  • Правила выдвижения первого и второго торгового предложения.
  • Схема процесса уступок при торгах. Динамика, размеры и очередность уступок.
  • Изучение и использование знаний о стиле уступок партнера.
  • Уловки при позиционном торге. Методы понижения ожиданий партнера. «Навязывание» своей картинки. Использование способа «игра в обратную сторону».
  • Фаза жесткого торга. Работа с отказом партнера изменить свою позицию.
  • Способы выхода из тупиковых ситуаций. Методы достижения согласия.
  • Способы повышения удовлетворенности переговорами проигравшей стороны.


Контактное лицо
Татьяна, Светлана

Телефон/факс: +7(495) 626-80-22, Skype: btcon.ru
Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15. Проезд: м. Бауманская

   
© 2002-2020
Планета образования
www.planetaedu.ru
Ваши предложения мы ждем по электронной почте
webmaster@planetaedu.ru
и по телефону: +7 (495) 545 63 67
Размещение рекламы
info@planetaedu.ru
Телефон: +7 (495) 545 63 67
Renew Design Сделано в Renew