Главная страница > Новости > T&D Фестиваль «Перезагрузка 6.0: VUCA-мир»




 


 





 

 

 

 

 







Новости

<< Вернуться ко всем новостям

T&D Фестиваль «Перезагрузка 6.0: VUCA-мир»



T&D Фестиваль «Перезагрузка 6.0: VUCA-мир»

15-16-17 апреля 2016 года

УМЦ «Голубая речка»


Сегодня уже никто не говорит о временной турбулентности. Мы живем и работаем в условиях постоянных изменений. А значит, будем вместе искать новые подходы и инструменты для обучения и развития персонала в VUCA-мире.


VUCA – аббревиатура volatility, uncertainty, complexity и ambiguity

  • Volatility (изменчивость, нестабильность, неустойчивость, волатильность) – ситуация меняется быстро и непредсказуемо. На основе данных изменений нельзя предсказать будущую ситуацию или планировать действия.

  • Uncertainty (неопределенность) – мир, где основные разрушительные изменения случаются. Прошлое не является предсказателем будущего: определение того, что произойдет, является крайне затруднительным.

  • Complexity (сложность) – мир, где множество сложных для понимания фактов, причин и факторов складываются в проблемы.

  • Ambiguity (неясность, двусмысленность, неопределенность) – мир, где сложно ответить на вопросы: «кто, что, где, когда, как и почему».


Фестиваль полезен и интересен:

  • HR и T&D руководителям и специалистам

  • Бизнес-тренерам

  • Бизнес-коучам

  • HR и T&D консультантам

  • Специалистам по внутренним коммуникациям


Ждем всех, кому близка тема VUCA-мира, кто занимается саморазвитием, кто готов помогать развивать других для достижения новых вершин.


У Вас есть возможность

  • Познакомиться с новыми методиками, подходами, технологиями на фасилитациях, играх и мастер-классах.

  • Обсудить насущные профессиональные вопросы на круглых столах и дебат-шоу.

  • Принять участие в оценке работы бизнес-тренеров на открытом этапе конкурса «Тренерское мастерство».

  • Пообщаться с коллегами по цеху в неформальной обстановке.


Повышайте свой профессионализм! Обучайте своих тренеров, коучей и тренинг-менеджеров.


В программе 2016 3 ракурса: прошлое, настоящее и будущее.

15 апреля, пятница. Прошлое.

  • Вспомним в ходе ИГРЫ свой опыт работы на T&D рынке за 5 - 10 - 15 лет и обсудим, что из инструментов и методик можно применять в настоящем и будущем, а что стоит оставить в прошлом.

  • Сделаем репортажи совместно с фестивальным ТВ.

16 апреля, суббота. Настоящее.

  • Организуем два интерактивных исследования:

    • Как не потеряться в постоянных изменениях. Как использовать внутренние и внешние изменения для обучения и развития.

    • Восприятие профессионального имиджа в социальных сетях. Как реагируют заказчики.

  • Обсудим на дебат-шоу: «Тренер – это личность или технологии».

  • Выберем лучших из шести финалистов конкурса «Тренерское мастерство».

  • Поиграем в демоверсии свежеразработанных игр.


Обещаем неизменный даже в
VUCA –мире костёр и барбекю!

17 апреля, воскресение. Будущее.

  • Будем проектировать будущее, применяя приемы генерации идей, создания креативных решений и бизнес-визуализации.

  • Наградим победителей конкурса «Тренерское мастерство».

  • Узнаем результаты современных исследований рынка.

И, конечно, поучимся друг у друга на 20-ти мастер-классах в течение всех 3 дней фестиваля.

Спикеры фестиваля:

  • Кулинич Марина – фасилитатор, эксперт по командной работе

  • Полещук Ольга - эксперт по вопросам развития и управления людьми в организациях.

  • Малькова Елена – основательница проекта Дерзкое мероприятие, консультант, эксперт по сервису.

  • Ермолина Елена - партнер SLG Thomas International, бизнес-тренер, консультант

  • Зуйкова Елена - партнер SLG Thomas International.бизнес-тренер,коуч, консультант

  • Равикович Николай – эксперт по работе в условия постоянных изменений

  • Улесов Александр - Бизнес-тренер,модератор стратегических сессий и бизнес-симуляций

  • Нистратова Татьяна – бизнес-тренер, консультант по теме VUCA-мир

  • Краснобабцев Антон - управляющий партнер компании Key Solutions, тренер-консультант и предприниматель.

  • Бусарова Наталья – ведущий игропрактик Buro Akzent

  • Морозова Мария – управляющий партнёр Buro Akzent, коуч, консультант

  • Безменова Ирина - директор консалтингового агентства Технологии и Решения

  • Слободянюк Алексей - директор компании «Astra Group». Автор проекта коучингового саморазвития www.atlant.bz

  • Гальчин Александр - эксперт и тренер в области бизнес - презентаций, публичных выступлений и взаимодействия со СМИ.

  • Александрова Ирина – консультант KM Alliance (Управление знаниями)

  • Володина Наталья – HRD OTTO Group

  • Кретова Наталья – HR-эксперт

  • Воронина Марина – T&D Хлебпром

  • Непряхин Никита – писатель, телерадиоведущий, бизнес-тренер

  • Качеровская Ирина - Основатель и генеральный директор ЦИОДТ Gaudeamus - Центра игровых и организационно-деятельностных технологий.

Тутов Валентин - тренер ЦИОДТ GAUDEAMUS

  • Елена Литвинова — переводчик с умного на понятный, бизнес-консультант, профессиональный фасилитатор и тренер

  • Филонова Екатерина – коуч, политконсультант


Стоимость участия:

  • 20 000 рублей: проживание с 15 по 17 апреля, питание, оргвзнос, трансфер, костер, рабочие материалы.

  • Специальные цены для участников и финалистов Конкурса.

  • Особые условия для спикеров и групп от 3х человек!


Оргкомитет фестиваля:

  • Михайличенко Татьяна – отвечает за программу, спикеров и информационную поддержку фестиваля: +7 910 432 78 34, FestHR@gmail.com

  • Титус Евгений – отвечает за оргвопросы, коммуникацию с клиентами и партнерами: +7 985 200 62 30, FestHR@gmail.com



Опубликовано: 22 марта 2016
   
© 2002-2020
Планета образования
www.planetaedu.ru
Ваши предложения мы ждем по электронной почте
webmaster@planetaedu.ru
и по телефону: +7 (495) 545 63 67
Размещение рекламы
info@planetaedu.ru
Телефон: +7 (495) 545 63 67
Renew Design Сделано в Renew