Город Москва
Историческая справка Международная школа бизнеса (МШБ) начала свою деятельность в январе 2005 г. в форме негосударственного (частного) автономного некоммерческого образовательного учреждения (АНО). Учредителем МШБ выступает Московская торгово-промышленная палата. Школа стала логическим развитием Учебного центра МТПП, организованного в 1998 году. Целью реорганизации было повышение эффективности использования и развития возможностей МТПП в области делового профессионального образования, обеспечения высококачественной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих кадров, в том числе, занятых в сфере малого и среднего бизнеса.
Учебный Центр, а затем и Школа успешно провели более 200 семинаров, конференций, круглых столов, которые посетили более 5000 человек. В деловых образовательных миссиях в Германию, Японию и Италию, участвовали более 150 представителей деловых кругов и органов государственной власти. Одной из основных задач МШБ МТПП является апробация и внедрение передового опыта работы международных центров бизнес образования, укрепление связей с образовательными учреждениями зарубежных ТПП.
Дополнительная информация Миссия
Давать качественные, практически применимые знания и новые возможности
Ценности
- Качество - профессионализм сотрудников и преподавателей, эффективные методики, удобные форматы, современное учебное оборудование и реквизит, высокий уровень организации учебного процесса.
- Наша команда - высоко профессиональная, мотивированная, преданная интересам МШБ. Мы ориентированы на совместную эффективную работу, достижение общих целей, прямые и честные отношения.
- Развитие - мы всегда движемся вперед, мы открыты для всего нового, мы - команда амбициозных людей с активной жизненной позицией, желающих быть лучшими. Мы стремимся к совершенству.
- Результат - критерий успеха и оценки вклада, мерило почета, уважения и значимости в нашей команде.
Целевая аудитория
- Собственники среднего и малого бизнеса
- Руководители подразделений стратегического планирования
- Стратегический менеджмент
- Руководители и специалисты HR-службы
- Менеджеры и руководители проектов
- Менеджеры и руководители коммерческих подразделений
- Специалисты отдела маркетинга
- Специалисты отдела продаж
Основные направления деятельности
- MBA-Practice - практический курс подготовки управленческих кадров для малого и среднего бизнеса по ключевым бизнес-дисциплинам, продолжительностью 7 (семь) месяцев (224 учебных часа).
- Краткосрочные образовательные проекты - семинары, тренинги, круглые столы, конференции по актуальным бизнес-проблемам, продолжительностью 1-3 дня.
- Корпоративное обучение и консалтинг - обучение управленческих команд и реализация комплексных консалтинговых проектов.
- Деловые миссии и зарубежные стажировки - ознакомление с передовым зарубежным опытом в различных областях и установление прямых деловых контактов. Проводятся при поддержке государственных структур и органов власти.
Контактная информация 117393, Россия, Москва, ул. Академика Пилюгина, 22
телефон/факс: (495) 132-04-28
E-mail:
info@mba-practice.ru
Web:
http://www.mba-practice.ru/
|
|
|