| Город Москва
 
 Лицензия
 Серия А №164593 25.03.2005г.
 
 Свидетельство гос. аккредитации
 Серия В №000405 от 28.03.2005г.
 
 Целевая  аудитория
 студенты, специалисты — маркетологи и все интересующиеся успешным продвижением товаров и услуг на рынке.
 
 Программы обучения
 учебный курс «Маркетинговые исследования и коммуникации».
 
 Документ об образовании  (диплом, сертификат, свидетельство, удостоверение или др.)
 сертификат центра
 
 Особенности обучения
 обучение осуществляется на базе Internet — технологий, курс имеет практическую направленность и не требует предварительной специальной подготовки
 
 Технические требования (для учащихся)
 наличие компьютера, подключенного к Internet
 
 Сроки обучения
 индивидуальны как по срокам начала обучения (по регистрации), так и по темпу обучения.
 
 
 |