Главная страница > Новое на сайте > QIWI запустила благотворительность в один клик




 


 





 

 

 

 

 







Новое на сайте

<< Вернуться ко всем новостям

QIWI запустила благотворительность в один клик

Проект QIWI #надобро позволяет людям, совершающим покупки в Интернете, делать пожертвования в один клик.

Новая благотворительная инициатива QIWI #надобро – первый в России проект на стыке благотворительности и электронной коммерции, реализованный с помощью передовых платежных технологий.

При оплате товаров в интернет-магазинах с помощью QIWI покупателям предоставляется возможность сделать пожертвование в адрес благотворительного фонда, просто кликнув на специальный баннер под общей суммой заказа. Специальный алгоритм автоматически рассчитывает наиболее комфортную для покупателя сумму пожертвования. Одним нажатием на баннер с указанием суммы она переводится в благотворительный фонд.

Так как весь процесс происходит в рамках операции в Visa QIWI Кошельке, то его техническое исполнение максимально упростилось в отличие от оплаты картой или наличными.

Проект #надобро тестировался в течение месяца в нескольких интернет-магазинах из числа партнеров QIWI. Результаты показали, что большинство пользователей, сделавших пожертвование новым способом, ранее не совершали пожертвований через QIWI. Более того, простота и легкость механики совершения пожертвований не вызывала дискомфорта у покупателей.

В рамках проекта #надобро запущен специальный сайт nadobro.qiwi.com где каждый может посмотреть общую сумму пожертвований, узнать больше фондах, участвующих в проекте, и помочь им.

«Идея проекта #надобро появилась ещё два года назад. Тогда мы пытались оценить затраты на его реализацию и разработку механики. Технически процесс оказался довольно сложным, но мы рады, что смогли реализовать нашу идею. Теперь при покупке товаров через QIWI каждый сможет в один клик сделать небольшое пожертвование в адрес фондов. На данный момент в проекте участвует фонд Константина Хабенского. Сейчас мы находимся в процессе расширения списка фондов-участников, критерием выбора которых является прозрачность отчётности о потраченных пожертвованиях», -рассказывает инициатор и лидер проекта #надобро Георгий Коннов.

«Как показала практика, у многих людей возникают барьеры при совершении пожертвования. Такими барьерами могут быть: затруднения при выборе фонда, сложности при определении суммы и наличие дополнительных шагов при оплате. Решение этих сложностей мы решили с помощью платежных технологий QIWI, используемых электронной коммерции. Одним из важных аспектов данного проекта является то, что все подключаемые фонды – организации с высоким уровнем доверия и уже являются партнерами QIWI. Поэтому пользователи, совершающие пожертвование, могут быть полностью уверены в том, что их средства будут переданы в фонды и использованы по назначению. В дальнейшем мы расширим коммуникационную платформу проекта и будем поддерживать регулярную связь с людьми, сделавшими пожертвования», - сказала Юлия Гришина, руководитель благотворительных программ и социальных проектов Группы QIWI.

О QIWI

QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 18,5 млн виртуальных кошельков и более 155 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму 72 млрд руб. от более чем 51 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.



Опубликовано: 2017-09-06 18:39:58
   
© 2002-2017
Планета образования
www.planetaedu.ru
Ваши предложения мы ждем по электронной почте
webmaster@planetaedu.ru
и по телефону: +7 (495) 545 63 67
Размещение рекламы
info@planetaedu.ru
Телефон: +7 (495) 545 63 67
Renew Design Сделано в Renew