Главная страница > Новости > Конференция "Брэндинг - корпоративная религия"




 


 





 

 

 

 

 







Новости

<< Вернуться ко всем новостям

Конференция "Брэндинг - корпоративная религия"

27 апреля, Москва

Организатор: Стокгольмская школа экономики.
При организационной поддержке Begin Group.

Место проведения: "Шератон Палас Отель", ул. 1-я Тверская-Ямская, 19

ЧТО требуется для победы на рынке будущего?

- Построение сильной рыночной позиции: потребители требуют не просто товар, но компании и брэнды, которым можно доверять
- Общее видение и наполненность смыслом
- Лидерство
- Внутренняя и внешняя интеграция, связь между внутренней культурой и внешним позиционированием укрепляет положение на рынке
Конференция посвящена стратегическому аспекту брэндинга.
Брэнд - квинтэссенция стратегии, маркетинга, потребительских рынков, корпоративной культуры и управления людьми в организации. Все авторские концепции, которые представлены на конференции, продемонстрируют, как это работает в практике бизнеса, и об этом же расскажут представители российских компаний.

В программе:
- Томас Гэд. 4-D брэндинг: модель развития бизнеса
BRANDFLIGHT, автор бестселлера "4D брэндинг" (Швеция), консультант и маркетолог с двадцатилетним стажем. Именно ему принадлежит авторство слогана "Nokia - Connecting People".
- Майкл Ширейн. Стратегическая дифференциация - путь лидирующих компаний
Quadric Brand Management Consultants (Дания). Совладелец компании Quadric Brand Management Consultants. До Quadric Майкл занимал позицию партнера в Kunde & Co, работая с Йеспером Кунде, автором книги "Корпоративная религия".

- Николас Инд. Жить брэндом
Equilibrium Consulting, Швеция. Брэнд-консультант и автор шести книг по брэндингу. Работал над проектами Ford Europe, The Economist Group, Telenor, Unicef. Николас участвовал в создании журналов Corporate Reputation Review, Brand Management.
- Самвел Аветисян. Разум и чувство. Double penetration
Управляющий партнер маркетинговой компании "Архидея", Россия. Один из пионеров российского брэнд-менеджмента. Принимал участие в создании брэндов "Дарья" (первый федеральный брэнд на рынке замороженных продуктов), "Техношок", "Хан", "Царь-батюшка", "Текиза", Zooom, "Легкая жизнь", "Тинькофф", "Т".

Стоимость участия: 865 EURO (без учета НДС), по курсу ЦБ на день оплаты.

СКИДКИ для корпоративных регистраций:
- Забронируйте более 3 мест и сэкономьте 6%
- Забронируйте более 5 мест и сэкономьте 12%
- Забронируйте более 10 мест и сэкономьте 16%
Групповая скидка не может быть использована в сочетании с любыми другими предложениями.
В стоимость входит: участие в конференции, материалы, перерывы на кофе, обед, коктейль.

Вы можете зарегистрироваться на сайте SSE, написать нам письмо или позвонить.
Телефон: (812) 320-4801, (495) 232-5226
E-mail: info@sseru.org


Опубликовано: 21 апреля 2006
   
© 2002-2024
Планета образования
www.planetaedu.ru
Ваши предложения мы ждем по электронной почте
webmaster@planetaedu.ru
и по телефону: +7 (495) 545 63 67
Размещение рекламы
info@planetaedu.ru
Телефон: +7 (495) 545 63 67
Renew Design Сделано в Renew