Главная страница > MBA образование > Международная Школа Бизнеса Московской торгово-промышленной палаты




 


 





 

 

 

 

 







MBA образование

Международная Школа Бизнеса Московской торгово-промышленной палаты

Город
Москва

Историческая справка
Международная школа бизнеса (МШБ) начала свою деятельность в январе 2005 г. в форме негосударственного (частного) автономного некоммерческого образовательного учреждения (АНО). Учредителем МШБ выступает Московская торгово-промышленная палата. Школа стала логическим развитием Учебного центра МТПП, организованного в 1998 году. Целью реорганизации было повышение эффективности использования и развития возможностей МТПП в области делового профессионального образования, обеспечения высококачественной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих кадров, в том числе, занятых в сфере малого и среднего бизнеса.

Учебный Центр, а затем и Школа успешно провели более 200 семинаров, конференций, круглых столов, которые посетили более 5000 человек. В деловых образовательных миссиях в Германию, Японию и Италию, участвовали более 150 представителей деловых кругов и органов государственной власти. Одной из основных задач МШБ МТПП является апробация и внедрение передового опыта работы международных центров бизнес образования, укрепление связей с образовательными учреждениями зарубежных ТПП.

Дополнительная информация
Миссия
Давать качественные, практически применимые знания и новые возможности

Ценности
  • Качество - профессионализм сотрудников и преподавателей, эффективные методики, удобные форматы, современное учебное оборудование и реквизит, высокий уровень организации учебного процесса.
  • Наша команда - высоко профессиональная, мотивированная, преданная интересам МШБ. Мы ориентированы на совместную эффективную работу, достижение общих целей, прямые и честные отношения.
  • Развитие - мы всегда движемся вперед, мы открыты для всего нового, мы - команда амбициозных людей с активной жизненной позицией, желающих быть лучшими. Мы стремимся к совершенству.
  • Результат - критерий успеха и оценки вклада, мерило почета, уважения и значимости в нашей команде.
Целевая аудитория
  • Собственники среднего и малого бизнеса
  • Руководители подразделений стратегического планирования
  • Стратегический менеджмент
  • Руководители и специалисты HR-службы
  • Менеджеры и руководители проектов
  • Менеджеры и руководители коммерческих подразделений
  • Специалисты отдела маркетинга
  • Специалисты отдела продаж
Основные направления деятельности
  • MBA-Practice - практический курс подготовки управленческих кадров для малого и среднего бизнеса по ключевым бизнес-дисциплинам, продолжительностью 7 (семь) месяцев (224 учебных часа).
  • Краткосрочные образовательные проекты - семинары, тренинги, круглые столы, конференции по актуальным бизнес-проблемам, продолжительностью 1-3 дня.
  • Корпоративное обучение и консалтинг - обучение управленческих команд и реализация комплексных консалтинговых проектов.
  • Деловые миссии и зарубежные стажировки - ознакомление с передовым зарубежным опытом в различных областях и установление прямых деловых контактов. Проводятся при поддержке государственных структур и органов власти.


Контактная информация
117393, Россия,
Москва, ул. Академика Пилюгина, 22
телефон/факс:
(495) 132-04-28

E-mail:
info@mba-practice.ru

Web:
http://www.mba-practice.ru/


Назад в раздел
   
© 2002-2024
Планета образования
www.planetaedu.ru
Ваши предложения мы ждем по электронной почте
webmaster@planetaedu.ru
и по телефону: +7 (495) 545 63 67
Размещение рекламы
info@planetaedu.ru
Телефон: +7 (495) 545 63 67
Renew Design Сделано в Renew