Главная страница > Дополнительное образование > Школа практической журналистики и рекламы информационного агентства "ДиаПрессИнфо"




 


 





 

 

 

 

 







Дополнительное образование

Школа практической журналистики и рекламы информационного агентства "ДиаПрессИнфо" (ИА «ДиаПрессИнфо»)

Город
Москва

Лицензия
Курсы при информационном агентстве

Документ об образовании
Свидетельство об окончании, Удостоверение журналиста

Историческая справка
«ДиаПрессИнфо» - это молодежное агентство, распространяющее информацию о новостях искусства, шоу-бизнеса, музыки, культуры, спорта; публикующее на своих страницах интервью со звездами, пресс-релизы арт-менеджеров групп и исполнителей, анонсы концертов, клубных мероприятий и другую молодежную информацию. Ежедневно обновляет информацию. Школа сушествует с момента создания агентства – действует в рамках агентства и направлена на обучение или переквалификацию молодых специалистов в области СМИ по специализациям: журналистика и PR, фотомастерство, ведущий радио, режиссер монтажа, режиссер, полиграфический и книжный дизайн. На сегодняшний день ей уже 8 лет.

Школа – является профильным on-line тренажером, симулятором, учебной редакцией, воспроизводящей процесс создания различных video, audio, СМИ-продуктов, в зависимости от выбранной специализации с постоянным вовлечением слушателей в реальные рабочие ситуации. Основой методики является получение и закрепление практических навыков в процессе реальной работы, возможность «примерить» одну или несколько специализаций с учетом индивидуальности. Это позволяет по окончании не только овладеть азами профессии и устроиться на работу в ведущие СМИ, но и в целом понять процесс производства, процесс взаимодействия различных служб в редакциях.
Ежегодно мы посещаем радиостанции, ТВ-каналы, вывозим наших слушателей на международные фестивали-тренинги и организовываем конкурсы на лучших по профессии.

Дополнительная информация
Зачем люди приходят в вашу Школу, кто они? Опыт, накопленный за 8 лет существования Школы Практической Журналистики, свидетельствует об устойчивой тенденции: люди хотят учиться писать – писать интересно, писать информативно, хотят учиться на практике. Приходят они, как правило, с какой-то конкретной задачей: поступить в ВУЗ, сделать первое интервью, создать цикл статей, устроиться на работу. В большинстве случаев первоначальная цель становится лишь этапом к цели более интересной и глобальной. Большинство новопришедших хочет просто попробоваться в новой области, новой роли – «стать журналистом, писать». Их задача – понять свои возможности, оценить перспективы.
Это не только молодые люди, будущие абитуриенты, но и люди состоявшиеся, подумывающие о расширении области своего профессионального применения.В Школу Практической Журналистики приходят действующие студенты, учащиеся в столичных ВУЗах на курсах «Журналистика», «Продюсирование», «PR». Приходят и работающие по профилю специалисты в этих областях.А что Школа может дать действующему специалисту или студенту? Обучение строится по принципу СМИ-тренажера. Мы даем возможность учащемуся действительно какое-то время побыть журналистом – писать, ходить на редакционные задания, «повариться во внутреннем котле» профессии.
Для уже работающих это реальная возможность завязать полезные знакомства и расширить профессиональный инструментарий. Мы стараемся строить учебный курс на основе практических приемов, которые можно преподать с минимумом теории. В состав курса входят творческие встречи и мастер-классы. Главный вопрос, который задают потенциальному слушателю при поступлении – зачем, с какой целью он идет учиться. Это может показаться странным в сравнении с другими обучающими проектами: какая, мол, разница? – человек пришел, хватайся за него и рекламируй до посинения свой курс. Но этот вопрос позволяет отсеять случайных людей, задать вектор направления учебы, профессионального движения для каждого учащегося.

В Школе Практической Журналистики практикуется индивидуальный подход по отношению к каждому ученику. Обучение происходит интерактивно, состав преподавателей построен таким образом, чтобы гибко отреагировать на задачи группы или отдельного человека.
Каждый учащийся с нашей точки зрения – самобытная рабочая единица, уникальная и неповторимая по своим характеристикам. Это будущий пишущий сотрудник одной из крупных структур – СМИ, банк, корпорация, госучреждение или просто любая бизнес-структура, имеющая в штате профессионала текстовика или поисковика-«информационала». Формат наших занятий таков, что чисто лекционного материала всего 25%. Поэтому занятия проходят не скучно, занимательно. Теория человечно подана и легко запоминается. Про портфолио тоже чистая правда. Есть 4 обязательных плановых задания, которые слушатель за время курса обязан выполнить для получения свидетельства. Многие часто перевыполняют указанный объем, работая, кстати, не в стол, а на свое профессиональное портфолио.

Будущий работодатель не на бумажке увидит, как и что человек делает, как растет и чем интересуется, каков его конек. Наши слушатели общаются вне зависимости от того, в каком году они отучились. Многочисленные творческие встречи, мастер-классы и просто интересные события часто объединяют работу разных поколений наших выпускников

Web:
http://www.edukids.ru/

Подробно:

Назад в раздел
   
© 2002-2024
Планета образования
www.planetaedu.ru
Ваши предложения мы ждем по электронной почте
webmaster@planetaedu.ru
и по телефону: +7 (495) 545 63 67
Размещение рекламы
info@planetaedu.ru
Телефон: +7 (495) 545 63 67
Renew Design Сделано в Renew